Подписано соглашение о переходе на газомоторное топливо в Санкт-Петербурге
Четырехстороннее соглашение подписано в целях повышения экономической эффективности транспортного комплекса, снижения негативного воздействия на окружающую среду, с учетом заинтересованности сторон в объединении усилий по расширению использования компримированного и сжиженного природного газа в качестве моторного топлива.
Сторонами признана целесообразность осуществления поэтапного перехода в 2021-2023 годах к использованию природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном и водном транспорте в Санкт-Петербурге, комплексного развития рынка газомоторного топлива в городе, реализации государственных программ Санкт-Петербурга. В частности, речь идет о пассажирском автомобильном транспорте, водном транспорте и коммунальной технике. В целях организации эффективной работы по исполнению соглашения в рамках рабочей группы планируется проводить совместные встречи, консультации, совещания, переговоры для решения вопросов по направлениям сотрудничества. Также будет разработана дорожная карта по реализации проекта «Развитие рынка газомоторного топлива в Санкт-Петербурге» на 2021-2023 годы с ежегодным отчетом о ходе реализации мероприятий.
В соответствии с подписанным документом, Минпромторг России рассматривает возможность предоставления мер государственной поддержки в виде субсидий в целях стимулирования производства, приобретения и переоборудования транспорта на природном газе, в том числе водного. Правительство Санкт-Петербурга в пределах компетенции и в соответствии с действующим законодательством рассматривает возможность принятия нормативных правовых актов, связанных с комплексом мероприятий по расширению использования в Санкт-Петербурге газомоторного топлива. ПАО «КАМАЗ» на основе анализа потребностей предприятий Санкт-Петербурга определяет и при необходимости разрабатывает модели газомоторной автотехники, обеспечивающие высокий уровень пассажирских перевозок и эффективное выполнение конкретных технологических задач в городском хозяйстве. Компания берет на себя обязательства по производству автотранспортных средств, работающих на природном газе, в необходимом для города количестве и ассортименте. Кроме того, «КАМАЗ» обеспечивает подготовку и аттестацию персонала предприятий Санкт-Петербурга, связанного с эксплуатацией и ремонтом транспорта, работающего на газомоторном топливе, а также газобаллонного оборудования, с привлечением существующего учебного центра ПАО «КАМАЗ» в Санкт-Петербурге. Также в сфере ответственности компании — развитие существующей системы сервисно-технического обслуживания газомоторной техники дилерской сетью «КАМАЗ» в Санкт-Петербурге.
В совю очередь, «Газпром» продолжит развивать в Санкт-Петербурге собственную газозаправочную сеть. Планируется, что к 2024 году она вырастет в 2,5 раза — до 25 объектов (в основном — автомобильных газонаполнительных компрессорных станций). Дополнительно компания проработает варианты создания инфраструктуры для заправки городского и водного транспорта сжиженным природным газом (СПГ). Компания также изучит возможность долгосрочной, до конца 2030 года, фиксации стоимости реализации в Санкт-Петербурге газомоторного топлива на уровне не более 50% стоимости дизельного топлива.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам