Почему падает качество прицепной техники в России

Результаты практических полевых испытаний, проведенных на машиноиспытательных станциях (МИС), показали, что качество и надежность российской прицепной сельхозтехники стало снижаться. По данным Минсельхоза России, в прошлом году прошли испытания 242 единиц такой техники. Только 68% агрегатов полностью соответствуют своему назначению и удовлетворяют требованиям нормативной документации. 32% техники вообще не соответствуют техническим условиям производителя, и не пригодны для эксплуатации.
Эксперты МИС считают, что проблемы с качеством в этом сегменте сельхозтехники в первую очередь связаны с уходом из России ведущих мировых производителей комплектующих, и в какой-то мере снижении конкуренции.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?