Почему падает качество прицепной техники в России
Результаты практических полевых испытаний, проведенных на машиноиспытательных станциях (МИС), показали, что качество и надежность российской прицепной сельхозтехники стало снижаться. По данным Минсельхоза России, в прошлом году прошли испытания 242 единиц такой техники. Только 68% агрегатов полностью соответствуют своему назначению и удовлетворяют требованиям нормативной документации. 32% техники вообще не соответствуют техническим условиям производителя, и не пригодны для эксплуатации.
Эксперты МИС считают, что проблемы с качеством в этом сегменте сельхозтехники в первую очередь связаны с уходом из России ведущих мировых производителей комплектующих, и в какой-то мере снижении конкуренции.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.