Почему падает качество прицепной техники в России

Результаты практических полевых испытаний, проведенных на машиноиспытательных станциях (МИС), показали, что качество и надежность российской прицепной сельхозтехники стало снижаться. По данным Минсельхоза России, в прошлом году прошли испытания 242 единиц такой техники. Только 68% агрегатов полностью соответствуют своему назначению и удовлетворяют требованиям нормативной документации. 32% техники вообще не соответствуют техническим условиям производителя, и не пригодны для эксплуатации.
Эксперты МИС считают, что проблемы с качеством в этом сегменте сельхозтехники в первую очередь связаны с уходом из России ведущих мировых производителей комплектующих, и в какой-то мере снижении конкуренции.
Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава
Назвать автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» полностью отечественной разработкой было бы преувеличением. Нет никакого смысла проектировать «с нуля» то, что было уже давно создано и растиражировано в производстве