Первый отечественный ратрак готов к серийному производству
Компания UMG объявила о завершении разработки и подготовке к серийному выпуску первой отечественной снегоуплотнительной машины РТ-6. Данный агрегат предназначен для уплотнения и выравнивания снежных покрытий на спортивных площадках, аэродромах, зимних дорогах и других объектах.
Технические характеристики РТ-6:
— масса 6,3 т;
— двигатель ЯМЗ-536 мощностью 313 л. с.;
— объем топливного бака 250 л;
— транспортная скорость до 24 км/ч;
— скорость фрезерования до 16 км/ч;
— возможность работы на склонах до 35°;
— кабина соответствует стандартам ROPS.
Возможности использования:
— подготовка временных дорог в суровых арктических условиях (зимниках);
— оборудование аэропортов и подъездных путей в зимний период;
— формирование лыжных трасс и площадок для биатлона.
RT-6 оснащен универсальной платформой для перевозки грузов массой до 1,5 тонны и может дополнительно комплектоваться различными видами навесного оборудования (отвалы, фрезы, захваты, корзины и вилы).
Начало серийного производства намечено на 2026 год. Уже в этом году запланирован выпуск опытной партии из шести машин.
Источник: mashnews.ru
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах
Где и сколько стоит топливо: 8 июля