Главная » Новости » ОСАГО: какие запчасти в дефиците для ремонта по «автогражданке»

ОСАГО: какие запчасти в дефиците для ремонта по «автогражданке»

В новых справочниках средней стоимости запчастей, материалов и нормо-часа работ Российского Союза Автостраховщиков от декабря 2023 года стоимость запчастей в среднем по стране повысилась на 9,8%.
ОСАГО экспертиза

Рост стоимости запасных частей в новых справочниках средней стоимости запчастей, материалов и нормо-часа работ Российского Союза Автостраховщиков (РСА) от 19 декабря текущего года в среднем составил 9,8%. По этим справочникам рассчитываются выплаты по ОСАГО. На стоимость запчастей в основном повлияли колебание курсов валют, проблемы с поставкой комплектующих. И хотя страховщики отмечают, что в целом ситуация на рынке комплектующих стабилизировалась, по-прежнему в остром дефиците сложные электронные компоненты, детали интерьера, агрегаты в сборе.

Для решения проблемы дефицита запчастей, времени их доставки и роста их стоимости, по мнению экспертов страховых компаний необходимо наладить у нас производство наиболее «расходуемых» при ДТП автокомпонентов, а именно, ходовых кузовных частей (крылья, капоты, двери), пластиковых деталей и оптики.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Полноприводные вездеходы

Полноприводные вездеходы – два, три или четыре?

У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?

Altera

Новый грузовик от «Ремдизеля» – вся правда об автомобиле

Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт

Комментировать





Поделиться