Главная » Новости » ОСАГО: какие запчасти в дефиците для ремонта по «автогражданке»

ОСАГО: какие запчасти в дефиците для ремонта по «автогражданке»

В новых справочниках средней стоимости запчастей, материалов и нормо-часа работ Российского Союза Автостраховщиков от декабря 2023 года стоимость запчастей в среднем по стране повысилась на 9,8%.
ОСАГО экспертиза

Рост стоимости запасных частей в новых справочниках средней стоимости запчастей, материалов и нормо-часа работ Российского Союза Автостраховщиков (РСА) от 19 декабря текущего года в среднем составил 9,8%. По этим справочникам рассчитываются выплаты по ОСАГО. На стоимость запчастей в основном повлияли колебание курсов валют, проблемы с поставкой комплектующих. И хотя страховщики отмечают, что в целом ситуация на рынке комплектующих стабилизировалась, по-прежнему в остром дефиците сложные электронные компоненты, детали интерьера, агрегаты в сборе.

Для решения проблемы дефицита запчастей, времени их доставки и роста их стоимости, по мнению экспертов страховых компаний необходимо наладить у нас производство наиболее «расходуемых» при ДТП автокомпонентов, а именно, ходовых кузовных частей (крылья, капоты, двери), пластиковых деталей и оптики.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Средние ставки на грузоперевозки – ноябрь 2025

По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Газовый транспорт освободят от утильсбора — стимулирование ТС на газомоторном топливе или лазейка для иностранных производителей?

Министерство энергетики предлагает освободить от утилизационного сбора газомоторный транспорт.

Комментировать





Поделиться