Главная » Новости » ОСАГО: какие запчасти в дефиците для ремонта по «автогражданке»

ОСАГО: какие запчасти в дефиците для ремонта по «автогражданке»

В новых справочниках средней стоимости запчастей, материалов и нормо-часа работ Российского Союза Автостраховщиков от декабря 2023 года стоимость запчастей в среднем по стране повысилась на 9,8%.
ОСАГО экспертиза

Рост стоимости запасных частей в новых справочниках средней стоимости запчастей, материалов и нормо-часа работ Российского Союза Автостраховщиков (РСА) от 19 декабря текущего года в среднем составил 9,8%. По этим справочникам рассчитываются выплаты по ОСАГО. На стоимость запчастей в основном повлияли колебание курсов валют, проблемы с поставкой комплектующих. И хотя страховщики отмечают, что в целом ситуация на рынке комплектующих стабилизировалась, по-прежнему в остром дефиците сложные электронные компоненты, детали интерьера, агрегаты в сборе.

Для решения проблемы дефицита запчастей, времени их доставки и роста их стоимости, по мнению экспертов страховых компаний необходимо наладить у нас производство наиболее «расходуемых» при ДТП автокомпонентов, а именно, ходовых кузовных частей (крылья, капоты, двери), пластиковых деталей и оптики.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Комментировать





Поделиться