ОСАГО: как автовладельцы оценивают эффективность «автогражданки»
Как свидетельствуют данные опроса, 82% автовладельцев удовлетворены урегулированием убытков по ОСАГО. Кроме того, 91% респондентов заявили, что считают ОСАГО полезным и нужным продуктом. Этот показатель также достиг своего максимума за всё время проведения опросов.
Так как уже действует закон об электронном урегулировании убытков, респондентам был задан вопрос о готовности к использованию этой функции. 68% опрошенных ответили, что предпочли бы дистанционное урегулирование по фото. Почти единогласную поддержку встретила и инициатива об обязательном страховании пассажиров такси на 2 млн рублей.
«Показатель в 82% — это максимальное значение за все волны исследований, которые мы проводим на ежегодной основе. Наблюдается очевидный тренд на повышение удовлетворенности работой системы ОСАГО. За два года положительные оценки выросли более, чем на 20 процентных пунктов: в 2021 году позитивно оценивали урегулирование убытков только 61,4%», — отметил Петр Шкуматов, руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов».
Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.
Ремни Toyopower продаются более чем в 40 странах на пяти континентах. Чем они хороши, какие выгоды дает использование EPDM-каучука и почему Toyopower – отличная замена оригинальным ремням?
Многим ли нужны автовышки-вездеходы? Немногим. Но если уж спрашивают именно такую машину, то предлагать вместо нее моноприводную бесполезно – не купят