ОСАГО: как автовладельцы оценивают эффективность «автогражданки»

Как свидетельствуют данные опроса, 82% автовладельцев удовлетворены урегулированием убытков по ОСАГО. Кроме того, 91% респондентов заявили, что считают ОСАГО полезным и нужным продуктом. Этот показатель также достиг своего максимума за всё время проведения опросов.
Так как уже действует закон об электронном урегулировании убытков, респондентам был задан вопрос о готовности к использованию этой функции. 68% опрошенных ответили, что предпочли бы дистанционное урегулирование по фото. Почти единогласную поддержку встретила и инициатива об обязательном страховании пассажиров такси на 2 млн рублей.
«Показатель в 82% — это максимальное значение за все волны исследований, которые мы проводим на ежегодной основе. Наблюдается очевидный тренд на повышение удовлетворенности работой системы ОСАГО. За два года положительные оценки выросли более, чем на 20 процентных пунктов: в 2021 году позитивно оценивали урегулирование убытков только 61,4%», — отметил Петр Шкуматов, руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов».
Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.
Урал-С34520 с длинной базой, бескапотной кабиной и необычной КМУ.
Правительство утвердило отмену скидок при расчете платы в системе «Платон». Как это скажется на автоперевозках? Мнение эксперта