Обновленные экскаваторы-погрузчики Cukurova: что в них изменилось
Компания «Профессионал» представляет обновленные модели турецких экскаваторов-погрузчиков Cukurova: машины X-серии: 885XG, 888XG и 888XL. Они пришли на смену моделям 885 и 888, получив целый ряд серьезных изменений. Равноколесные модели 888XG и 888XL различаются типом управления экскаваторным оборудованием: на 888XL — рычаги, а на 888XG и на 885XG, — джойстики. Все машины оснащены дизельным двигателем Perkins 1104С-44T мощностью 101 л. с. и способны разгоняться до 40 км/ч. 885XG при эксплуатационной массе в 8685 кг может поднимать грузы весом до 3178 кг, а 888XG и 888XL при массе 8960 кг работают с грузами весом до 3 138 кг.
Теперь на всех машинах новой серии установлены КПП и мосты итальянского бренда Carraro. Обновлениям подверглась и конструкция силового агрегата. Так, воздухозаборник теперь располагается около передней части мотора — эта область является менее запыленной и более защищенной. Новый пластиковый топливный бак увеличенного объема (164 л) продлил время работы без дозаправки на 4 часа. На моделях 885XG и 888XG теперь устанавливают аксиально-поршневой насос Bosch Rexroth в комплекте с гидрораспоределителем LUDV с LS линией. Это позволило снизить расход топлива до 6-7 л в час, а также обеспечить улучшенную управляемость джойстиками. На машинах установлена новая группа световых приборов.
Кузов машин получил обновленные крылья, эффективно защищающие его от грязи. Кроме того, теперь он окрашен в серебристый, а не в желтый цвет. Модели X-серии оборудованы новой комфортной 6-стоечной кабиной, которую отличают улучшенная система шумо- и теплоизоляции, и продуманная система потоков воздуха, поступающего от отопителя через дефлекторы. Расстояние открывания челюстного ковша было увеличено с 825 мм до 925 мм для захвата большего количества материала.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Сегодня в линейке тягачей Shacman машины различных классов, которые могут закрыть практически любые требования перевозчика. Начинаем серию публикаций про китайские грузовики Shacman, представленные на нашем рынке
Один из крупнейших в России и странах СНГ производителей навесного оборудования для дорожно-строительной и горнодобывающей техники начал серийный выпуск мини-погрузчиков. Первым в линейке стал многофункциональный ПМ‑1000