Новости
Галерея (1)
Новый воздушный отопитель от Webasto
Новый насос унифицирован для всех актуальных моделей Webasto, что позволяет сервисам оптимизировать складские запасы и в конечном счете снизить эксплуатационные расходы пользователей. Модернизирована также электроника Air Top 2000 STC– теперь она полностью совместима с универсальной шиной WebastoW-Bus, что позволяет использовать весь диапазон функций новых систем управления отопителем: таймера MultiControl, пульта ДУ Telestart и GSM-модуля Thermo CallTC4. При этом посадочные и подсоединительные размеры новой модификации полностью совпадают с прежними. Не изменилась и розничная цена комплекта. Автономный воздушный отопитель поддерживает в кабине, салоне, спальном или грузовом отсеке заданную на органе управления температуру (от +5 до +35°С) без запуска двигателя. Отопитель работает на жидком топливе (имеются бензиновые и дизельные версии) независимо от двигателя транспортного средства. Он имеет собственную систему топливоснабжения — из штатного или дополнительного топливного бака. Как правило, отопитель устанавливается в отапливаемом помещении. Забор воздуха для горения и вывод выхлопных газов производится снаружи. Использование отопителя позволяет заметно снизить потребление топлива и других расходных материалов, а также износ двигателя и потери, связанные с ремонтом и болезнями персонала. В итоге в холодном климате отопитель окупается за 1-2 сезона. Благодаря самым современным технологиям и высокому качеству сборки отопители Webasto известны своей надежностью, эффективностью и полной безопасностью работы.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Как добиться того, чтобы за руль садились здоровые и трезвые водители? Способ понятен – обязательный предрейсовый медицинский осмотр. Слово эксперту
В настоящее время вопрос подбора и покупки качественных запасных частей для коммерческого транспорта стоит особенно остро. Сегодня мы начинаем ресурсные испытания воздушных компрессоров ТОЛВО LK8929