Новый президент Allison Transmission
Д. Грациози начал свою карьеру в Allison в качестве исполнительного вице президента и финансового директора в ноябре 2007 года, вскоре после того, как корпорации Carlyle Group и Onex приобрели компанию Allison у General Motors. В новой должности Д. Грациози будет контролировать работу департаментов производства и закупок, качества и надежности, правового обеспечения и корпоративных отношений, коммуникаций и внутреннего аудита, управления персоналом, службы информационных технологий, а также за ним сохраняются полномочия финансового директора и казначея. «Я с радостью объявляю о назначении Дэвида президентом Allison Transmission. Мы высоко ценим его вклад в успех нашей компании и его значительную роль в развитии нашего бизнеса, — говорит Лоуренс Э. Дьюи, председатель правления и генеральный директор компании Allison Transmission. — С самого начала работы в AllisonTransmission Дэйв проявил себя как выдающийся лидер,демонстрируя отличное понимание бизнеса нашей компании и отрасли в целом. Как значимая фигура в команде топ-менеджеров, он находится в постоянном контакте с коллегами из различных структурных подразделений. Мы с удовольствием продолжим плодотворное сотрудничество с Дэйвом в будущем». Г-н Грациози заявил: «Назначение на пост президента компании Allison Transmission — это большая честь для меня. За последние восемь лет мы добились значительных результатов ипродолжим расширять бизнес, опираясь на наш столетний опыт. Приступая к выполнению расширенных обязанностей, я надеюсь на тесное сотрудничество с Лоуренсом и всей нашей командой».
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Легкий китайский фургон Foton Toano представлен на российском автомобильном рынке в двух вариантах колесной базы (L2, L3) и высоты кузова (H2, H3)