Новый филиал «ТРАСКО»
Местоположение выбрано неслучайно. Омск — второй по численности населения город в Сибири и восьмой в России. Один из крупнейших промышленных центров страны, на территории которого расположены предприятия нефтехимической, химической, пищевой промышленности, а также машино- и приборостроения. Кроме того, город стоит на пересечении крупнейших транспортных магистралей: через него проходит Транссибирская железнодорожная магистраль и судоходная река Иртыш. В Омске есть современный авиаузел, а по территории области проходят федеральные трассы, соединяющие Россию с Казахстаном и странами Средней Азии. Новый филиал будет ориентирован на следующие виды перевозок:
- доставка комплектных и сборных грузов автомобильным транспортом в Китай, Европу и из них;
- автомобильная и железнодорожная доставка в Казахстан и из него;
- мультимодальные перевозки в направлении стран Юго-Восточной Азии.
«Наше взаимодействие с предпринимателями и бизнес-сообществом Омской области показывает, что в регионе будет особенно востребована услуга доставки комплектных грузов автомобильным транспортом в Китай, как альтернатива железнодорожной доставке. Также, помимо непосредственно услуг по доставке, мы планируем развивать информационные и консультационные услуги для участников ВЭД совместно с Омской ТПП и Администрацией Омской области», — сообщил руководитель филиала Илья Чвокин. Новый филиал открыт по адресу: 644010, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 72, к. 1, офис 305 (БЦ «Золотая миля»). Телефон: +7 (3812) 29-37-19.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет. В этот день устраивали шествия, демонстрации и праздничные представления, награждали героев труда государственными наградами, а также поздравляли с праздником коллег, друзей и близких
Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто