Новый транспортный коридор между Россией и Китаем: «минус» 700 км пути
За первые 5 месяцев текущего года грузооборот по первому железнодорожному мосту между Россией и Китаем вырос в 2,3 раза в годовом выражении (до 2,2 млн тонн). Всего по этому мосту с начала эксплуатации перевезено уже более 6 млн тонн грузов. Мост через реку Амур связывает участок межгосударственной границы в районе населенных пунктов Нижнеленинское Еврейской Автономной Области и Тунцзян провинции Хэйлунцзян Китайской Народной Республики. С учетом проектной мощности моста его вклад в рост товарооборота между Россией и Китаем может составить до 10%.
Благодаря этому мосту был создан новый транспортный коридор между Россией и Китаем, который позволяет сократить расстояние транспортировки грузов в северные провинции Китая более чем на 700 км по сравнению с существующими маршрутами, и увеличить товарооборот между Россией и Китаем.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе