Новый транспортный коридор между Россией и Китаем: «минус» 700 км пути
За первые 5 месяцев текущего года грузооборот по первому железнодорожному мосту между Россией и Китаем вырос в 2,3 раза в годовом выражении (до 2,2 млн тонн). Всего по этому мосту с начала эксплуатации перевезено уже более 6 млн тонн грузов. Мост через реку Амур связывает участок межгосударственной границы в районе населенных пунктов Нижнеленинское Еврейской Автономной Области и Тунцзян провинции Хэйлунцзян Китайской Народной Республики. С учетом проектной мощности моста его вклад в рост товарооборота между Россией и Китаем может составить до 10%.
Благодаря этому мосту был создан новый транспортный коридор между Россией и Китаем, который позволяет сократить расстояние транспортировки грузов в северные провинции Китая более чем на 700 км по сравнению с существующими маршрутами, и увеличить товарооборот между Россией и Китаем.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет