Новый транспортный коридор между Россией и Китаем: «минус» 700 км пути

За первые 5 месяцев текущего года грузооборот по первому железнодорожному мосту между Россией и Китаем вырос в 2,3 раза в годовом выражении (до 2,2 млн тонн). Всего по этому мосту с начала эксплуатации перевезено уже более 6 млн тонн грузов. Мост через реку Амур связывает участок межгосударственной границы в районе населенных пунктов Нижнеленинское Еврейской Автономной Области и Тунцзян провинции Хэйлунцзян Китайской Народной Республики. С учетом проектной мощности моста его вклад в рост товарооборота между Россией и Китаем может составить до 10%.
Благодаря этому мосту был создан новый транспортный коридор между Россией и Китаем, который позволяет сократить расстояние транспортировки грузов в северные провинции Китая более чем на 700 км по сравнению с существующими маршрутами, и увеличить товарооборот между Россией и Китаем.
Чем такая замена грозит пассажирам и как будет обеспечиваться их безопасность в беспилотном автобусе?
Издательский дом «За рулем» объявляет о старте Гран-при «За рулем. Коммерческие автомобили – 2025»!