Галерея (13)


Головки у этого дизеля чугунные, раздельные, четырехклапанные
Если понадобится, можно поставить и двухступенчатый турбонаддув
Во впускном коллекторе есть спираль для подогрева воздуха
Каждое коромысло в ГРМ управляет своей парой клапанов
Водяной насос и термостат установлены в едином блоке с левой стороны
Габаритами D946 сопоставим с европейскими дизелями объемом 12-13 литров
Есть возможность отбора мощности от шестерен ГРМ
На коленвалу – гаситель крутильных колебаний и привод вентилятора
Заслонка на турбине – простейший моторный тормоз дизеля
С правой стороны расположены пневмокомпрессор и ТНВД
Картер маховика выполнен по стандарту SAE1. Сюда можно поставить не только ГМП Allison Transmission, но и любую коробку ZF, вплоть до Traxon
Главная > Новости > Новые скиддеры John Deere

Новые скиддеры John Deere

Компания John Deere представила новые скиддеры серии L. Линейка включает в себя пять машин: 640L/648L/748L/848L/948L. Они отличаются от своих предшественников более высокими показателями безопасности, надёжности и производительности, что позволяет им выдержать работу в самых суровых условиях. При разработке этих машин инженеры John Deere опирались на отзывы, полученные от клиентов-лесозаготовителей.

Изменения коснулись прежде всего конструкции скиддеров John Deere. Так, все скиддеры серии L оснащаются высокопрочными мостами, которые отлично подходят для тяжелых условий работы. Кроме того, модели 848L и 948L в стандартной комплектации оборудованы новыми мостами Outboard-Extreme, которые являются самыми большими в отрасли и сконструированы специально для этого типа машин. Опционально их можно установить и на модель 748L. Также, новые увеличенные захваты с рычагами коробчатого типа позволяют трелевать пачки большего размера.
Ещё одно преимущество представленных машин – мощность двигателя, которая на 20-30% выше, чем у предыдущих серий, что вместе с увеличенным тяговым усилием позволяет повысить производительность. Помимо этого, все скиддеры серии L оснащаются уникальной механической трансмиссией со вспомогательной гидростатической системой, которая объединяет в себе гибкость гидростатической системы и эффективность механической трансмиссии. Благодаря этомуоператор может плавно регулировать скорость движения при постоянных рабочих оборотах двигателя. Это значительно повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. Межрамное сочленение с крупным роликовым подшипником рассчитано на весь срок службы машины. Гидравлическиешланги цилиндров арки и стрелы теперь проложены внутри арки, благодаря чему они лучше защищены.Система охлаждения стандартно оснащается реверсивным гидровентилятором, который сокращает простой для очистки радиаторов. Расширенный интервал обслуживания и удобный доступ к системе охлаждения вместе с автоматическим переходом на холостые обороты и возможностью заправки машины с уровня земли снижают ежедневные расходы на эксплуатацию. Большое внимание при разработке было уделено комфорту оператора. Благодаря новой просторной кабине с увеличенной площадью остекления оператор сможет работать эффективно дольше. Площадь остекления в задней части кабины была увеличена на 75% для обеспечения максимальной обзорности. Возможны два варианта кресла и органов управления: поворотное кресло с джойстиками или фиксированное кресло с рулевым колесом. Новые скиддеры получили новую интеллектуальную систему управления. Органы управления стали электрогидравлическими, что дает широкие возможности настройки машины. Возможно до 10-ти вариантов индивидуальных настроек дляразличных операторов. Оператор может настроить под себя скорости гидравлических функций и агрессивность работы трансмиссии. Новая система управления также существенно упрощает диагностику машины, делая возможной проверку давлений без подключения к системе. Это исключает возможность загрязнения и увеличивает срок службы гидравлической системы.

 

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (13)

Головки у этого дизеля чугунные, раздельные, четырехклапанные
Если понадобится, можно поставить и двухступенчатый турбонаддув
Во впускном коллекторе есть спираль для подогрева воздуха
Каждое коромысло в ГРМ управляет своей парой клапанов
Водяной насос и термостат установлены в едином блоке с левой стороны
Габаритами D946 сопоставим с европейскими дизелями объемом 12-13 литров
Есть возможность отбора мощности от шестерен ГРМ

Комментировать





Поделиться