Галерея (18)


Вентилятор могут поставить и на коленвал, в зависимости от назначения
Еще один вариант размещения газовых баллонов на седельном тягаче - за кабиной.
Эта вахтовка на шасси «Урал-Next» с газодизельным мотором. Баллоны смонтированы за кабиной в особой кассете
Один из вариантов размещения газовых баллонов на седельном тягаче - по бокам рамы с обеих сторон
На этом же заводе, но в соседнем цехе собирают и дизельные двигатели Mercedes-Benz для нижегородских Sprinter
Именно турбина позволяет снять с объема 6,7 литра 312 л. с.
Одно из исполнений газовой «шестерки». Проводов больше, чем у дизеля
При запуске производства двигателей ЯМЗ-530 CNG присутствовал президент России В.В. Путин
Это выносные катушки зажигания, индивидуальные для каждого цилиндра
Могут быть по-разному выполнены поддон, картер сцепления, фильтры
Блок управления для газового мотора поставляет фирма Westport
Форсунки, с электронным управлением, стоят под клапанной крышкой, поэтому и свечи пришлось устанавливать в те же колодцы
Головка блока унифицирована для дизелей и для моторов CNG
Это газовый фильтр низкого давления, он бережет газовые форсунки
ЯМЗ-536 CNG будут ставить на ЛИАЗы, МАЗы и грузовики «Урал»
Современные дизели ЯМЗ-534 и ЯМЗ-536 вполне универсальны, их ставят на тракторы, строительную и сельхозтехнику
Главная > Новости > Новые самосвалы КАМАЗ

Новые самосвалы КАМАЗ

На автомобильном заводе «КАМАЗа» сошли с конвейера первые самосвалы нового модельного ряда КАМАЗ-6580 и КАМАЗ-65802. На очереди – КАМАЗ-65801.

Подробнее информацию о новых самосвалах можно посмотреть здесь. Эти машины – представители тяжёлого ряда семейства перспективных автомобилей, на которые будет устанавливаться самосвальная платформа. Они предназначены для работы на строительных площадках, горных карьерах, в сельском хозяйстве. Новички со временем заменят на дорогах России самосвалы КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201. У самосвалов новый, более мощный силовой агрегат на базе двигателя Cummins серии G. Он порадует водителей эффективностью расхода топлива и снижением затрат на эксплуатацию. По словам ведущего инженера-технолога Дмитрия Жиляева, принцип сборки здесь тот же, что и на КАМАЗ-5490. «Но в конструкции есть принципиальные изменения. Это самосвал: грузоподъёмность у КАМАЗ-6802 – 26 тонн, многие кронштейны усилены. Сейчас подбираем оборудование для затяжки особо ответственных узлов, заказ на его изготовление будет размещён на ремонтно-инструментальном заводе», – уточнил Жиляев. Другие глобальные задачи – вписать в ритм конвейера установку передней подвески с сайлентблоками, задней подвески с мостами и систему питания воздухом. 

 

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (18)

Вентилятор могут поставить и на коленвал, в зависимости от назначения
Еще один вариант размещения газовых баллонов на седельном тягаче - за кабиной.
Эта вахтовка на шасси «Урал-Next» с газодизельным мотором. Баллоны смонтированы за кабиной в особой кассете
Один из вариантов размещения газовых баллонов на седельном тягаче - по бокам рамы с обеих сторон
На этом же заводе, но в соседнем цехе собирают и дизельные двигатели Mercedes-Benz для нижегородских Sprinter

Комментировать





Поделиться