Новости
Галерея (18)
Новые самосвалы КАМАЗ
Подробнее информацию о новых самосвалах можно посмотреть здесь. Эти машины – представители тяжёлого ряда семейства перспективных автомобилей, на которые будет устанавливаться самосвальная платформа. Они предназначены для работы на строительных площадках, горных карьерах, в сельском хозяйстве. Новички со временем заменят на дорогах России самосвалы КАМАЗ-6520 и КАМАЗ-65201. У самосвалов новый, более мощный силовой агрегат на базе двигателя Cummins серии G. Он порадует водителей эффективностью расхода топлива и снижением затрат на эксплуатацию. По словам ведущего инженера-технолога Дмитрия Жиляева, принцип сборки здесь тот же, что и на КАМАЗ-5490. «Но в конструкции есть принципиальные изменения. Это самосвал: грузоподъёмность у КАМАЗ-6802 – 26 тонн, многие кронштейны усилены. Сейчас подбираем оборудование для затяжки особо ответственных узлов, заказ на его изготовление будет размещён на ремонтно-инструментальном заводе», – уточнил Жиляев. Другие глобальные задачи – вписать в ритм конвейера установку передней подвески с сайлентблоками, задней подвески с мостами и систему питания воздухом.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Управление стоимостью владения (Total Cost of Ownership) подразумевает контроль за расходами на закупку и эксплуатационными затратами. Рассмотрим, как это работает на примере грузовиков КАМАЗ.
Где и сколько стоит топливо: 26 мая