Главная > Новости > Тягач F-MAX L и другие новинки Ford Trucks

Тягач F-MAX L и другие новинки Ford Trucks

Среди новинок компании - седельный тягач F-MAX L, режим Eco+ как стандартная опция для всех версий F-MAX , а также новые коробка передач ZF EcoTronic и задняя управляемая ось.

Новый F-MAX L 

Эта версия седельного тягача F-MAX отличается удлиненной до 3750 мм колесной базой и дальностью поездки до 5000 км после полной заправки топливом.  F-MAX L оснащен 1350-литровым топливным баком, который на 300 литров больше стандартного бака F-MAX. Покупатели также могут выбрать версию с 1050-литровым баком, но с удлиненной базой.

Режим Eco+ 

Поскольку расход топлива и общая стоимость владения являются самыми важными критериями выбора в сегменте тяжелых коммерческих автомобилей, Ford Trucks внедрил режим Eco+. Этот режим, по данным произвоителя, позволяет водителям повысить топливную экономичность до 5%. Начиная с 2021 года, режим Eco+ будет стандартной функцией во всех версиях F-MAX. При активированном режиме Eco+ система  автоматически снижает расход топлива. Функция Max Cruise устанавливает наиболее эффективную скорость автомобиля на основе дорожных условий и топографии, идентифицированных с помощью данных GPS. Eco Roll также активируется, обеспечивая оптимальное ускорение при спуске так, чтобы грузовик преодолевал максимальное расстояние с минимальным расходом топлива. При активации режима Eco+ мощность двигателя ограничена 450 л. с., а скорость автомобиля — 85 км/ ч. Если автомобиль работает на холостом ходу более пяти минут, двигатель автоматически выключается для экономии топлива. Это выгодно, если транспортное средство оставлено включенным во время ожидания на таможне или погрузке. Функция kickdown деактивируется в режиме Eco+ для экономии топлива. Владельцы автопарка могут управлять и контролировать все эти функции удаленно с помощью мобильного приложения My Ford Trucks.

Автоматическая коробка передач ZF EcoTronic

Инженеры Ford Trucks предложили 9-ступенчатую автоматическую коробку передач для дорожной серии грузовых автомобилей. По мнению производителя, это обеспечит комфорт при вождении, особенно в городских условиях с интенсивным движением, а также позволит снизить расход топлива и, тем самым, уменьшить стоимость владения. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF EcoTronic обеспечивает комфорт вождения 330-сильных легких самосвалов и среднетоннажных дорожных грузовиков. Отсутствие необходимости ручного переключения передач помогает водителям коммунальных автомобилей, таких, как пожарные машины, управлять ими еще быстрее.

Задняя управляемая ось

Специалисты Ford Trucks принимают во внимание важность маневренности и небольшого радиуса поворота в городских условия эксплуатации, поэтому они разработали новую заднюю управляемую ось для улучшения маневренности в автомобилях с девятилитровыми двигателями и колесной формулой 6х2. Новая разработка уменьшает радиус поворота на 9%, обеспечивая более комфортное маневрирование, особенно в условиях плотной городской застройки.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

С Днем Победы!

С Днем Победы!

День Победы – праздник победы Красной армии и советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Коробки передач грузовиков АМТ N.V. 

Коробки передач грузовиков АМТ N.V. – надежная конструкция и демократичная цена

В последнее время российский грузовой автопром сильно зависел от продукции ZF Friedrichshafen. В конце 2000-х, начале 2010-х годов сокращалось свое производство в расчете на полную замену коробками ZF, в частности, 16-ступенчатыми ZF Ecosplit

Комментировать





Поделиться