Новости
Новые грузовики MAN
Испытания проводились на автомагистралях и региональных дорогах протяженностью 342 километра, который грузовики прошли в обе стороны. Чтобы гарантировать чистоту эксперимента, тестовые автомобили прошли заезды, меняя прицеп и водителя. Дорожное покрытие было выбрано в соответствии с покрытием 90% дорог, по которым осуществляются магистральные перевозки в Европе. Таким образом, испытания TÜV подтверждают цифры, заявленные MAN.
Увеличенную по сравнению с предыдущим поколением эффективность обеспечивают технические инновации и конструкторские разработки, которыми оснащено новое поколение грузовиков MAN. Силовая линия оптимизирована не только за счет экономичного двигателя класса Euro 6d, но и нового ведущего моста с гипоидной главной передачей с увеличенным до 2,31 передаточным отношением. Он был специально разработан для использования в магистральных тягачах, так как для успеха в этом сегменте особенно важен низкий расход топлива. В двигателе D26 Euro 6d, применены: одноступенчатый турбокомпрессор и сниженная, по сравнению с предшественником, система рециркуляцией выхлопных газов. Он также обладает увеличенной термодинамической эффективностью. Новый мост, коробка передач MAN TipMatic, а также двигатель D26 Euro 6d вносят свой вклад в общую экономию топлива. Помимо силовой линии, значительное снижение расхода топлива обеспечивается за счет GPS круиз-контроля MAN EfficientCruise.
В дополнение к новым трансмиссии, двигателю и системе MAN EfficientCruise сэкономить топливо в новом поколении грузовиков MAN помогает новая аэродинамика. Например, более узкие зеркала заднего вида уменьшают площадь лобовой поверхности, а новые воздухозаборники направляют потоки воздуха к радиатору и под кабину. Дефлекторы вдоль нижней части дверей уменьшают интенсивность боковых потоков воздуха, а также снижают загрязнение ручек дверей. Воздушные завесы по углам бампера направляют воздушные потоки вокруг дверного проема. Новые спойлеры на крыше и боковые дефлекторы завершают переход воздушного потока от тягача к прицепу.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
После ухода ряда зарубежных брендов с российского рынка перевозчики пробуют в эксплуатации шины новых марок. Одна из них – Simpeco
Через переднюю дверь забираться в этот автобус действительно высоковато, но сделав несколько шагов к задней, вы войдете на площадку с низким полом