Новгородский производитель представил контейнеровоз с системой сдвижения контейнера
По данным производителя, главная особенность этой модели – гидравлическая система перемещения груженного контейнера. Она позволяет передвинуть установленный посередине 20-футовый контейнер массой до 32 тонн для разгрузки или погрузки под задний срез. При транспортировке контейнер устанавливается посередине полуприцепа, чтобы обеспечить наилучшую развесовку. Для разгрузки/погрузки с помощью системы сдвижки контейнер перемещается под задний срез.
Подчеркнем, что сдвигать контейнер можно полностью в автономном режиме (без сцепления с тягачом). Для этого в комплектации предусмотрено два аккумулятора емкостью 195 А/ч. Время сдвижки контейнера – 2 минуты.
Как отмечают представители компании, конструкторский отдел проработал уникальную конструкцию максимально эффективно: межосевое расстояние выверено для комфортной работы (2600х1310х1410), автоматическая система опускания крыла позволяет перемещать балки для сдвижки контейнера.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега