Главная » Новости » Новая шина для LCV: что в ней особенного

Новая шина для LCV: что в ней особенного

На заводе KAMA TYRES запущена в серию шина для легких грузовиков и микроавтобусов.
Новая шина КАМА-312

Новинка предназначена для применения на легких грузовых автомобилях и автобусах особо малой вместимости, и отличается повышенной износостойкостью протектора. Она спроектирована с учетом эксплуатации при высоких нагрузках и является всесезонной.

Центральные кольцевые блоки KAMA-312 обеспечивают высокую курсовую устойчивость при движении по прямой и точную управляемость при маневрировании. Центральные кольцевые канавки способствуют эффективному отводу вод, создавая высокий уровень сопротивления аквапланированию. Обновленный состав резиновой смеси обеспечивает надежное сцепление с дорожным покрытием. Плечевые блоки протектора усилены для повышения жесткости и монолитности рисунка при высоких статических и динамических нагрузках.

Технические характеристики шины 7.50R16LT KAMA-312:

— индекс нагрузки — 121/120;

— индекс скорости – N;

— максимальная скорость – 140 км/ч;

— максимально допустимая нагрузка – 1450 кг (для одинарных колес), 1400 кг (для сдвоенных колес);

— масса шины — 20,6 кг.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.

Медицинский контроль

Врачи станут сообщать о здоровье пациентов в ГИБДД. Комментарий эксперта

Согласно вступившему в силу закону, медицинские учреждения обязаны передавать в ГИБДД данные о пациентах, которым диагностированы заболевания, делающие невозможным управление транспортным средством

Чайка-TR328

Автогидроподъемник «Чайка-TR328» на шасси «ГАЗ-Садко 9» – монтажник-высотник

В основе автогидроподъемника «Чайка-TR328» – телескопическая стрела с тремя выдвижными секциями гексагонального профиля. Для большинства высотных работ не требуется движение корзины по сложной траектории с обходом препятствий, и покупатель предпочитает не переплачивать за коленчатые подъемники

Комментировать





Поделиться