«НЕФАЗ» обновил свой официальный сайт
Официальный корпоративный сайт – это лицо компании в информационном пространстве. Учитывая важность этого инструмента, одновременно решающего задачи маркетинга, продаж и коммуникации, было принято решение о разработке новой версии сайта. Новый сайт отвечает всем современным стандартам и требованиям к корпоративным веб-ресурсам. Изменилась не только визуальная, но и функциональная часть: обновлён внешний вид и переработана структура. Теперь портал отличается удобной навигацией, которая позволяет посетителям легко ориентироваться на страницах в поисках нужной информации. Каталог продукции стал удобнее, функциональнее и информативнее. Списки официальных дилеров и сервисных центров дополнились возможностью поиска по регионам. Добавлена форма обратной связи, позволяющая задать интересующий вопрос специалистам завода. Кроме того, сайт интегрирован с популярными социальными сетями, такими как ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook. Теперь поделиться информацией с другими пользователями стало ещё проще. При разработке новой площадки учитывались предложения различных служб завода. Партнёром «НЕФАЗа» в реализации проекта выступила компания DEFA (г. Москва). В планах Нефтекамского автозавода ещё один проект – разработка новой версии внутреннего корпоративного информационного сайта.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
На платформе «ГосЛог» (оператор Минтранс) создадут реестр лиц, осуществляющих транспортно-экспедиционную деятельность. Компании, не включенные в реестр, работать не смогут
Капитальный ремонт позволяет восстанавливать технику и поддерживать ее в работоспособном состоянии с гораздо меньшими затратами, чем приобретение новой