Новости
На рынке России представлен первый сортиментовоз Scania на метане
Scania G410B6x4HZ оснащается 6-цилиндровым газовым двигателем OC13 101 «Евро-6» с крутящим моментом до 2000 Нм. Автомобиль оборудован автоматизированной КПП Scania Opti Cruise GRS905R с гидравлическим тормозом-замедлителем (ретардером) 4100 Нм. Комфорт водителя обеспечивает кабиной CG17N с откидным спальным местом для отдыха. Снаружи установлен комплект аэродинамических спойлеров.
По данным производителя, барабанные тормозные механизмы с электронным управлением EBS обеспечат удобство и безопасность при торможении, снизят износ узлов агрегатов, а электронная системой курсовой устойчивости (ESP) поможет водителю предотвращать заносы и боковое скольжение на поворотах.
Лесовозная надстройка V-Forestот компании «ВКР» (В-КРАН) для перевозки 6-метрового сортимента изготовлена из алюминия – такой материал позволяет облегчить вес конструкции, при этом увеличив прочность и продлив срок службы. Полная масса автопоезда составляет до 60 тонн.
«Все больше российских компаний делают выбор в пользу техники на метане: это важно не только с точки зрения оптимизации транспортных расходов, но и заботы об окружающей среде. Scaniaвсегда была у руля перемен, и мы сделали большой шаг, начав тестирование лесовоза на КПГ в реальных условиях – автомобиль отправился на работу в Иркутскую область, где суровые погодные условия и большие нагрузки. Мы уверены, что удачный опыт эксплуатации такой комбинации, будет способствовать активному внедрению газомоторной лесовозной техники и в других регионах России», –прокомментировал Михаил Гришко, руководитель направления продаж лесовозной техники ООО «Скания-Русь».
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли