Главная » Новости » На «КАМАЗе» улучшили условия труда приёмосдатчиков

На «КАМАЗе» улучшили условия труда приёмосдатчиков

Для приёмосдатчиков отдела перевозок железнодорожного транспорта логистического центра на прессово-рамном заводе «КАМАЗа» установили камеры видеонаблюдения.

Нововведение позволило улучшить условия труда – теперь за процессом погрузки можно наблюдать со своего рабочего места. В пакетировочном отделении прессово-рамного завода погрузка металлотходов ведётся круглосуточно. Для контроля равномерности погрузки вагона приёмосдатчик должен несколько раз лично заглянуть внутрь огромной железной тары, а затем при необходимости отдать распоряжение мастеру для сдвига подвижного состава с помощью лебёдки. Раньше для этого работникам приходилось подниматься по лестнице вагона в любую погоду. Ночью это делать ещё сложнее, поскольку по пути к вагону есть опасная зона погрузки металла. «Установка камер видеонаблюдения избавила приёмосдатчиков от ненужного риска. Благодаря освещению уровень загрузки вагона хорошо видно ночью, к тому же теперь работникам проще распланировать своё рабочее время, ведь они также должны контролировать разгрузку и погрузку в производственном корпусе завода и на других объектах «ПЖДТ-Сервис», – пояснил начальник отдела организации перевозок железнодорожным транспортом департамента транспортной логистики Евгений Наборщиков. В логистическом центре намерены сделать более безопасными и другие зоны наблюдения. В планах – установка видеокамер на 8-м и 10-м пути пакетировочного отделения прессово-рамного завода и организация видеонаблюдения в корпусе кузнечного завода, а также на станции «Литейная».

 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Wagnermaier

Wagnermaier – полуприцепы для тех, кто играет вдолгую

Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Урал-С34520

Урал – универсал. Длинное шасси и бескапотная кабина

Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей

Комментировать





Поделиться