На трассе М-12 от Москвы до Казани планируют построить 16 развязок
Протяженность трассы от Москвы до Казани составит более 800 километров. Руководством страны поставлена задача пустить движение по ней в 2024 году, отметил председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. Для реализации такого масштабного проекта в довольно короткие сроки потребуется доставить на стройку большой объем сыпучих материалов (песка и щебня). На НТС рассмотрены технические решения и технологии для максимального использования в дорожной одежде местных материалов, вопросы снижения объемов замены непригодных грунтов за счет их стабилизации и укрепления.
НТС одобрил технические предложения по возведению дополнительных развязок для обеспечения связи с региональными дорогами. Проектировщики уже определили точки устройства развязок с крупными трассами: на пересечении с Северо-Восточной хордой Москвы, с Центральной кольцевой автомобильной дорогой (ЦКАД), А-108 «Московское большое кольцо», с региональной дорогой 17К-2 Муром – М-7 «Волга», с Р-158 Нижний Новгород – Арзамас – Саранск – Исса – Пенза – Саратов, с 22К-0162 Работки – Порецкое, с 97К-001 Чебоксары – Сурское, с А-151 Цивильск – Ульяновск, с Р-241 Казань – Буинск — Ульяновск, с 16К-0674 Казань – Ульяновск – Камское Устье, с 16К-1063 Столбище – Атабаево, с Р-239 Казань — Оренбург, с 16К-1091 Сорочьи горы – Шали.
Однако, по информации Автодора, от регионов поступили еще предложения по строительству дополнительных развязок. Их планируется организовать в тех местах, где региональные трассы пройдут путепроводами над М-12. Проектировщики готовы предусмотреть три дополнительные развязки, которые дадут возможность не только заехать на региональную сеть, но и развернуться на М-12 в обратном направлении. Речь идет о следующих развязках: на 193-м км М-12 на пересечении с 17Н-7 Драчево – Бутылицы – Меленки во Владимирской области; на 300-м км М-12 в Нижегородской области, где автомобилисты смогут съехать с дороги 22К-0036 Павлово – Сосновское – Лесуново – Мухтолово – Саконы в направлении Сарова и Дивеево; на 628-м км трассы в Татарстане будет обеспечена связь с 16К-0925 Большие Кайбицы – Камылово.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики