На складах DB Schenker начнут работать автономные вилочные погрузчики
По данным производителя, автономный вилочный погрузчик способен полностью избавить от необходимости ручного размещения контейнеров в определенных складских зонах. AGILOX перевозит порожние контейнеры на расстояние около 150 метров без участия человека. Кроме того, погрузчик способен за очень короткое время записать карту окружения для навигации по объекту, поэтому его эксплуатацию можно начать уже через несколько дней после доставки.
Благодаря наличию точных датчиков и камер, автономный вилочный погрузчик распознает препятствия и обходит их. Также он оснащен интеллектуальным программным обеспечением, что позволяет обозначить для него рабочие зоны, зоны безопасности, зоны хранения и парковки.
Сегодня автономные вилочные погрузчики введены в регулярную эксплуатацию на складах в Германии. Позже технология появится и в России.
Внедрение полностью роботизированных процессов возможно в части стандартизированных, однотипных и повторяющихся складских операций, что позволяет уменьшить нагрузку на человека. Однако, полностью обойтись без человека невозможно ни сейчас, ни в будущем, потому что в логистике существуют процессы, справиться с которыми роботам не под силу, например, распаковка сложных грузов.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
На выставке COMvex 2025 состоялась российская премьера компактного фургона Foton View, который компания «МБ Рус» – дистрибьютор китайской марки, планирует вывести на рынок осенью. Новинка получила броскую внешность и богатое оснащение
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом