Новости
На рынке РФ выросли продажи китайских грузовиков
По данным «Автостата», с января по июль 2022 года в РФ было продано 8 745 единиц китайской техники. Если сравнивать с аналогичным периодом 2021 года, это количество выросло в 2,2 раза.
С 2021 года доля китайских грузовых автомобилей российском рынке увеличилась на 13%: 20% от общего объема грузовиков в отчетный период 2022 года против 7% в прошлом году.
В июле текущего года, по информации «Автостата», грузовики из КНР заняли 40% отечественного рынка.
Около 75% от проданных китайских грузовых авто составляют самосвалы. С января по июль их стали покупать в 2,6 раз чаще. Всего на рынке реализовали 6 608 единиц этой техники. Кроме того, выросли продажи седельных тягачей (в 3,3 раза) и строительной техники (в 2,3 раза).
Лидерами китайских брендов на отечественном рынке стали компании Shacman (3 800 единиц), Howo (1 909 единиц), JAC (1 301 единиц), а также FAW (1 121 единиц). Первые три бренда показали рост продаж грузовиков в 116–226%.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега