На рынке РФ появился новый мусоровоз на базе Daewoo Novus
По данным производителя, мусоровоз NTM KGH на шасси Daewoo Novus отличается улучшенными параметрами производительности и экономичности.
Кузов KGH-HL объемом 15,3 м3, разработанный компанией NTM, выполнен из цельных листов высокопрочной стали толщиной 5–8 мм без использования ребер жесткости. Согласно данным «НТМ РУС», оптимальное сочетание силы уплотнения (30,5 тонн) и коэффициента прессования (1:7) при минимальной длительности цикла прессования (18–20 сек.) делает мусоровоз эффективной машиной, способной работать в режиме высокой нагрузки и перевозить до 11 000 кг твердых коммунальных отходов и крупногабаритного мусора.
Надежность и производительность гидравлической системы обеспечивает аксиально-поршневой регулируемый насос с управляющей LS–линией, максимальным давлением 260 бар и скоростью потока 90 л/мин. Цилиндры прессующей группы установлены штоками вверх, что гарантирует сохранность рабочих поверхностей.
Гидравлические соединения, фитинги и стальные части имеют антикоррозийное цинк-никелевое покрытие. Шланги расположены в коробах металлической конструкции заднего борта и защищены от повреждений. Дублирующая система управления гидравлическими рычагами позволяет избежать простоев и продолжить работу при возникновении нештатных ситуаций.
Кузов можно быть оснащен дополнительным оборудованием: портальным погрузчиком для работы с металлическими контейнерами объемом 8–12 м3, краном-манипулятором для обслуживания заглубленных контейнеров, а также лебедкой для работы с контейнером типа «лодочка» емкостью 3–8 м3.
Мусоровоз создан на шасси CH2CA 4х2, это модификация колесной базы Daewoo Novus. Полная масса шасси при габаритах 7 335х2 495х3 015 мм составляет 18 000 кг, грузоподъемность увеличена до 12 255 кг. Шасси оборудовано дизельным двигателем семейства Doosan DL06K Евро-5 объемом 5 890 см3 и мощностью 280 л.с., а также механической 6-ступенчатой трансмиссией ZF6S10000TO.
Компания ООО «ПремиумАвто» предоставляет общую гарантию на мусоровоз – 12 месяцев или 2600 мото-часов, а также дополнительную двухгодовую гарантию на несущую металлоконструкцию и сварные соединения.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте
Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно