Новости
На рынке коммерческой техники появился новый игрок
Этой осенью на рынке дебютирует новая марка легких коммерческих автомобилей — Normax. Первым автомобилем этого бренда станет переднеприводный цельнометаллический фургон, (донор — модель Dongfeng K33), оснащенный 2-литровым дизельным двигателем мощностью 143 л. с. и 6-ступенчатой «механикой». Максимальная грузоподъемность фургона составляет 910 килограммов.
Продажи стартуют в октябре с двух версий фургона, общий годовой объем производства оценивается в диапазоне от 2 до 3 тысяч штук. Все автомобили Normax относятся к сегменту легких коммерческих автомобилей класса N1 с грузоподъемностью до одной тонны.
Помимо выпускаемого фургона, производитель — компания « Роял Капитал», планирует развивать линейку моделей, включив в нее грузопассажирские и пассажирские версии, а также специализированные шасси. Техника Normax будет адаптироваться под российские условия эксплуатации, а локальное (отечественное) производство позволит использовать господдержку для стимулирования спроса среди покупателей.
Источник: ТГ Грузовики и вообще
Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.
«БПВ-Ост» – российский производитель осей и осевых агрегатов для прицепов и полуприцепов
Ремни Toyopower продаются более чем в 40 странах на пяти континентах. Чем они хороши, какие выгоды дает использование EPDM-каучука и почему Toyopower – отличная замена оригинальным ремням?