На МЗКТ разработали новый полуприцеп для Крайнего Севера
Техника Минского завода колесных тягачей (МЗКТ) широкого известна не только в Белоруссии, но и в России. Супергрузовики этого завода применяются в нефтегазовой и строительной отраслях, и отлично приспособлены для работы в тяжелых условиях. На МЗКТ для российского заказчика выпустили новый полуприцеп-тяжеловоз МЗКТ998670-011.
Двухосная новинка рассчитана на работу в условиях Крайнего Севера, и относится к категории большегрузных внедорожных транспортных средств. Полуприцеп будут использовать для перевозки строительного и горнодобывающего оборудования общей массой до 115 тонн.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли
Премьера новейшего тягача-вездехода КАМАЗ-65954 поколения К5 состоялась в 2024 году, а в марте 2025-го завод начал серийный выпуск этого автомобиля