На «КАМАЗе» запускают новое оборудование
По данным представителей завода, новое оборудование позволит увеличить выпуск оригинальных деталей шасси и рам.
Оборудование закуплено в рамках проекта «Модернизация прессово-рамного завода» и будет размещено в цехе мелких серий, где выпускается большая номенклатура изделий – более 10 тысяч наименований.
Лазерное и гибочное оборудование завода в прошлом году было значительно перегружено в связи с увеличением темпа производства. Ограничение мощностей потребовало частичного вывода деталей в аутсорсинг, что увеличило затраты компании. Новое оборудование позволит совершить инсорсинг – возврат номенклатуры и обеспечить стабильный выпуск продукции при увеличении темпов производства автомобилей.
Проект стартовал в прошлом году. Были подготовлены площади под размещение станков – залиты упрочненные полы, окрашены металлоконструкции и фермы, построены дополнительные помещения для работников, что позволило улучшить условия их труда на участке. Первая партия оборудования поступила на ПРЗ в январе. Это четыре лазерные установки, на которых можно производить порезку металла толщиной до 16 мм. Сейчас в цехе мелких серий два станка проходят диагностику и пусконаладку, еще два в ближайшее время будут подключены к энергоносителям. Вторая партия оборудования – пять кромкогибочных станков с ЧПУ – поступила на завод в середине февраля. Последняя поставка ещё четырех лазерных установок намечена на середину марта.
За счет зеркального исполнения лазерных комплексов на новом участке будет внедрено многостаночное обслуживание. Рядом с каждой парой оборудования будет смонтирован поворотный кран-укосина для перемещения и закладки заготовок на оборудование и стеллажи для селективного размещения листового металла. Кромкогибочные комплексы будут расположены напротив лазерных установок. Компактное расположение оборудования снизит потери при перемещении, поскольку раскрой и гибка – операции одного цикла мелкосерийного производства.
Благодаря дополнительному комплексу универсального оборудования на ПРЗ можно будет оперативно провести технологическую подготовку производства и освоить мелкосерийный выпуск деталей для новых моделей грузовиков. На заводе уже составлен перечень номенклатуры для изготовления на новых станках. Оборудование будет загружено на 85 %.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.