На «КАМАЗе» спроектировали кабину К5 для спецавтомобилей

Новая кабина К5 с плоской крышей, каркас которой разработали в Научно-техническом центре «КАМАЗа», предназначена для автомобилей и шасси, где важна минимальная высота относительно опорной поверхности. Ею будут оснащать автолестницы, крановые шасси, шасси под кузова с рефрижераторными установками, пожарных автомобилей МЧС и другой спецтехники.
Это уже вторая модификация такой кабины К5 с плоской крышей без спального места для спецавтомобилей с минимальной высотой. Первая модификация кабины также имела плоскую крышу, но у нее еще был вырез под колесную арку и высокий моторный тоннель.
Чем такая замена грозит пассажирам и как будет обеспечиваться их безопасность в беспилотном автобусе?
Издательский дом «За рулем» объявляет о старте Гран-при «За рулем. Коммерческие автомобили – 2025»!