Главная » Новости » На «КАМАЗе» спроектировали кабину К5 для спецавтомобилей

На «КАМАЗе» спроектировали кабину К5 для спецавтомобилей

Новый каркас кабины К5 с плоской крышей выпустил Научно-технический центр «КАМАЗа».

Новая кабина К5 с плоской крышей, каркас которой разработали в Научно-техническом центре «КАМАЗа», предназначена для автомобилей и шасси, где важна минимальная высота относительно опорной поверхности. Ею будут оснащать автолестницы, крановые шасси, шасси под кузова с рефрижераторными установками, пожарных автомобилей МЧС и другой спецтехники.

Это уже вторая модификация такой кабины К5 с плоской крышей без спального места для спецавтомобилей с минимальной высотой. Первая модификация кабины также имела плоскую крышу, но у нее еще был вырез под колесную арку и высокий моторный тоннель.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Где дешевле заправляться: сравниваем цены на топливо в регионах

Где и сколько стоит топливо: 17 сентября

Полноприводные вездеходы

Полноприводные вездеходы – два, три или четыре?

У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?

Комментировать





Поделиться