Главная » Новости » На «КАМАЗе» спроектировали кабину К5 для спецавтомобилей

На «КАМАЗе» спроектировали кабину К5 для спецавтомобилей

Новый каркас кабины К5 с плоской крышей выпустил Научно-технический центр «КАМАЗа».

Новая кабина К5 с плоской крышей, каркас которой разработали в Научно-техническом центре «КАМАЗа», предназначена для автомобилей и шасси, где важна минимальная высота относительно опорной поверхности. Ею будут оснащать автолестницы, крановые шасси, шасси под кузова с рефрижераторными установками, пожарных автомобилей МЧС и другой спецтехники.

Это уже вторая модификация такой кабины К5 с плоской крышей без спального места для спецавтомобилей с минимальной высотой. Первая модификация кабины также имела плоскую крышу, но у нее еще был вырез под колесную арку и высокий моторный тоннель.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Магистральный тягач XCMG

Магистральный тягач XCMG – конкурент землякам

Одно из очевидных достоинств грузовиков X CMG (в первую очередь для водителей) – безопасная и комфортабельная классическая кабина магистрального тягача

Тормозные системы TRIALLI

Тормозные системы TRIALLI – мнение производителя

Линейка компонентов тормозных узлов коммерческой техники была включена в продуктовый портфель бренда TRIALLI примерно десять лет назад

Комментировать





Поделиться