Главная » Новости » На «КАМАЗе» спроектировали кабину К5 для спецавтомобилей

На «КАМАЗе» спроектировали кабину К5 для спецавтомобилей

Новый каркас кабины К5 с плоской крышей выпустил Научно-технический центр «КАМАЗа».

Новая кабина К5 с плоской крышей, каркас которой разработали в Научно-техническом центре «КАМАЗа», предназначена для автомобилей и шасси, где важна минимальная высота относительно опорной поверхности. Ею будут оснащать автолестницы, крановые шасси, шасси под кузова с рефрижераторными установками, пожарных автомобилей МЧС и другой спецтехники.

Это уже вторая модификация такой кабины К5 с плоской крышей без спального места для спецавтомобилей с минимальной высотой. Первая модификация кабины также имела плоскую крышу, но у нее еще был вырез под колесную арку и высокий моторный тоннель.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

КДМ 100Г

Комбинированная дорожная машина 100Г на шасси «ГАЗон-Next» – и зимой, и летом

Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»

Коммерческий транспорт 2025

Коммерческий транспорт 2025 – на чем возить, чем ремонтировать?

На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли

Комментировать





Поделиться