На «КАМАЗе» изготовили первый каркас новой кабины поколения К5
На «КАМАЗе» выпустили первый каркас новой модели кабины поколения К5, которая в первую очередь предназначена для нового спецавтомобиля МЧС. Новинка отличается от стандартной кабины тягача КАМАЗ-54901 тем, что она более узкая и низкая. Также в ней появился высокий моторный тоннель, который нужен для более низкой установки кабины на шасси. Все это необходимо для оснащения спецавтомобиля специализированным оборудованием (например лестницей) а также для более быстрой работы экипажей МЧС.
Еще одной отличительной особенностью нового каркаса кабины стали двери с вырезом под колесную арку. Разработка новой версии кабины потребовала закупки дополнительных шести штамповых и столько же контрольных оснасток. В перспективе такой новой низкой кабиной К5 буду оснащаться грузовые автомобили поколения К3.
«Новый каркас будет направлен на автомобильный завод для сборки кабины, а затем отправится на вибрационные испытания в НТЦ. Это успешный итог работы, которая длилась чуть больше года», – отметил руководитель подпроекта «Локализация штампованных деталей кабины К5. Фаза 2» Антон Крюков.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Forland 8 аппарат более крупный и серьезный, чем его «младший брат» Forland 3. Полная масса до 8 тонн, увеличенная грузоподъемность и даже спальное место имеется
Где и сколько стоит топливо: 24 марта