Главная » Новости » На «КАМАЗе» изготовили первый каркас новой кабины поколения К5

На «КАМАЗе» изготовили первый каркас новой кабины поколения К5

В перспективе эта новая модель заменит кабины поколения К3.

На «КАМАЗе» выпустили первый каркас новой модели кабины поколения К5, которая в первую очередь предназначена  для нового спецавтомобиля МЧС. Новинка отличается от стандартной кабины тягача КАМАЗ-54901 тем, что она более узкая и низкая. Также в ней появился высокий моторный тоннель, который нужен для более низкой установки кабины на шасси. Все это необходимо для оснащения спецавтомобиля специализированным оборудованием (например лестницей) а также для более быстрой работы экипажей МЧС.

Еще одной отличительной особенностью нового каркаса кабины стали двери с вырезом под колесную арку. Разработка новой версии кабины потребовала закупки дополнительных шести штамповых и столько же контрольных оснасток. В перспективе такой новой низкой кабиной К5 буду оснащаться грузовые автомобили поколения К3.

«Новый каркас будет направлен на автомобильный завод для сборки кабины, а затем отправится на вибрационные испытания в НТЦ. Это успешный итог работы, которая длилась чуть больше года», – отметил руководитель подпроекта «Локализация штампованных деталей кабины К5. Фаза 2» Антон Крюков.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Wagnermaier

Wagnermaier – полуприцепы для тех, кто играет вдолгую

Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Урал-С34520

Урал – универсал. Длинное шасси и бескапотная кабина

Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей

Комментировать





Поделиться