Москва от трамваев не откажется
Мэр Москвы Сергей Собянин в своем блоге рассказал о планах восстановления трамвайного движения и обновления парка. Сегодня московский трамвай это более 400 км одиночного пути, 35 маршрутов, 855 остановок, 5 депо и 3000 водителей, слесарей и других специалистов. По вместимости, эффективности, комфорту и экологичности трамвай не имеет себе рвных среди других видов городского транспорта, за исключением метро.
«Лично я никогда не разделял пессимизма по поводу перспектив трамвайного движения. Более того, возрождение Московского трамвая стало одним из главных приоритетов транспортной программы Правительства Москвы. И в этой сфере менять нужно было практически всё, за исключением разве что сложившихся трамвайных маршрутов», — отметил Сергей Собянин.
Если ничего не предпринимать, то трамвай может и не дожить до своего 125-го юбилея, как утверждает градоначальник. Он видит две основных проблемы, которые нужно решить. Первая это обновление парка. Трамвайные вагоны стоят дорого. Но в отличие от автобусов, служат не 8-10, а 30 и более лет. Трамваи, которые Москва закупает сегодня, должны быть комфортными для нескольких поколений. Поэтому на улицах столицы появились трехсекционные трамваи «Витязь-Москва» – разработка российской компании-производителя электрического транспорта «ПК Транспортные системы». Сегодня эта модель является самой массовой в столице. Один трехсекционный вагон «Витязь-Москва» способен заменить до 200 автомобилей на городских дорогах.
«За последние 6 лет мы закупили более 500 трехсекционных и односекционных трамваев российского производства. В ближайшие пару лет закупим еще 150 односекционных вагонов и таким образом полностью завершим обновление парка», — говорит мэр Москвы.
Вторая важнейшая задача – обособление путей. Трамваи и автомобили должны передвигаться по отдельным полосам, не пересекаясь. На некоторых улицах сделать это, разумеется, невозможно. Сегодня порядка 70% линий обособлены от дорожного движения, к концу этого года их доля увеличится до 80%. За последние два года в столице отремонтированы порядка 50 км путей. На этих участках трамваи едут гораздо плавнее, а шум от их движения снизился до 20%. Задачу безопасности и комфорта для пассажиров решают приподнятые посадочные платформы, находящиеся на одном уровне с полом трамвая. Таких платформ в городе уже более 370.
«Пусть не быстро, но развивается сеть – наряду с ремонтом действующих участков, открываем и новые маршруты», — рассказывает Сергей Собянин.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.