Галерея (35)


Mercedes-Benz, как MAN и Scania, отдает предпочтение более вездеходным колесам с шинами 325/95R24
Реактивные тяги удерживают мосты тележки от продольных перемещений
Рессоры передней оси самосвалов параболические, малолистовые
Пневмоузлы на Volvo, включая фильтр-осушитель - от Knorr-Bremse
Пневмокамеры на заднем мосту установлены достаточно высоко
Для контроля уровня масла в ступичном редукторе отворачиваем пробку
Yа среднем мосту пневмокамеры вообще сверху и недосягаемы для повреждений
У балок передней оси минимальный изгиб. Такие оси ставят на самосвалы, предназначенные для работы в тяжелых дорожных условиях, то есть в России
Фирма Volvo ставит 22,5-дюймовые колеса с шинами 80-процентного профиля даже на усиленные шасси
На самосвалы для российского рынка европейцы ставят барабанные тормоза
Узлы крепления надрамника должны быть жесткими и полужесткими
Колеса второй оси шасси 8х4 поворачиваются усилием гидроцилиндра
В подвеске кабины Volvo FMX применены пружинные амортизаторы
Импортер Volvo все чаще предлагает самосвальные шасси FMX с роботизированной коробкой передач I-Shift
Узлы крепления надрамника должны быть жесткими и полужесткими
Первая стадия сборки – подготовка надрамника надстройки к монтажу на раму автомобильного шасси
Гидросистема высокого давления обходится весьма компактным баком
Передний ведущий мост самосвала Volvo FMX проходной, от него ведет короткий карданный вал к заднему мосту
Большой дорожный просвет и хорошая проходимость – заслуга ступичных редукторов в мостах самосвалов
Благодаря высокому качеству сварки и окраски кузова Meiller годами служат без ремонтов
У традиционного замка заднего борта вертикальный зацеп
В Volvo предпочитают горизонтальные зацепы заднего борта: они более надежные
Выход подогревающих кузов выхлопных газов сделан в заднем свесе
На ось опрокидывания кузова Meiller ставит шарниры большого диаметра
Для кузова Meiller H-серии можно заказать двустворчатый задний борт
На российских самосвалах Actros – V-образный «европятый» мотор
Для подъема запасного колеса на штатное место предусмотрена лебедка
Кузов универсальный, кронштейны запаски приварены с обеих сторон
Стабилизатор ножничного типа удерживает кузов от бокового смещения
Двухпружинный механизм запирания заднего борта прост и надежен
На трехосные самосвалы Meiller ставит трехсекционные гидроцилиндры
Страховочный упор стабилизатора сделан из толстостенной трубы
Турбокомпрессор расположен поперечно между блоками
Главная > Новости > Модернизация мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ

Модернизация мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ

Компания «ЧЕТРА - Промышленные машины» совместно с заводом-производителем коммунальной спецтехники ЧЕТРА – «САРЭКС» провела модернизацию мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ серии А.

«Мы постоянно ведем работу по повышению качества и улучшению потребительских свойств выпускаемой продукции под брендом ЧЕТРА, — отмечает Ирина Машенькина, исполнительный директор «ЧЕТРА-ПМ». – В частности, ее результатами стали технические нововведения на мини-погрузчиках ЧЕТРА МКСМ серии А, способствовавшие росту надежности техники, улучшению эргономики рабочего места оператора и комфорта управления машинами».  Так, по оценкам конструкторов и специалистов «ЧЕТРА-ПМ», модернизация конструкции ЧЕТРА МКСМ, в том числе, при помощи установки высококачественных комплектующих, позволила повысить надежность работы мини-погрузчиков, выпущенных заводом «САРЭКС», более чем на 30%. Среди улучшений, которые внедрили инженеры, можно назвать изменение конструкции рамы, крыльев и ящиков АКБ, конструкции капота и двери моторного отсека, конструкции топливного и гидравлического баков, кронштейнов крепления тросов управления муфтой сцепления и акселератором, а также конструкции замка двери капота для улучшения надежности ее фиксации в закрытом положении, и множество других изменений.  Вместе с тем улучшилась и эргономика коммунальных машин ЧЕТРА: изменена конструкция защитной решетки стекла двери кабины, внедрен светодиодный плафон освещения в кабине, а также установлены регулируемые подушки дуги безопасности и подсветка номерного знака.  Отдельно нужно отметить улучшение качества сборки ЧЕТРА МКСМ. Так, мощности завода «САРЭКС» постоянно пополняются новым оборудованием и инструментами для сборки техники. Кроме того, на заводе была внедрена новая эффективная система постовой конвейерной сборки машин.  Напомним, что мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ серии А выпускаются с 2012 года. Главное преимущество мини-погрузчиков — компактные размеры, благодаря которым машина может работать в стесненных условиях и свободно работать, например, в пространстве 2,1 м высотой и 1,8 м шириной. При этом малые размеры не снижают производительности спецтехники: мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ имеют грузоподъемность в 800, 1000 и 1200 кг. Кроме того, малый размер и вес мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ позволяют транспортировать технику даже в кузове небольшого грузового автомобиля.  Еще одна конструктивная особенность ЧЕТРА МКСМ — «бортовой поворот» — обеспечивает машине высокую маневренность и производительность. Благодаря независимому бесступенчатому изменению скоростей вращения правой и левой бортовых передач, мини-погрузчики ЧЕТРА МКСМ плавно изменяют скорость и направления движения, разворачиваясь на месте. Другое преимущество мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ – универсальность, которое достигается благодаря широкому спектру навесного оборудования — до тридцати видов. 

Технические характеристики мини-погрузчиков ЧЕТРА МКСМ серии А:

 

 

МКСМ-800А-1 (Kubota)

МКСМ-1000А-1 (Kubota)

МКСМ-1200А-1 (Kubota)

Габариты

Макс. высота поднятого ковша, мм

3750

3745

3782

Макс. высота нижнего шарнира ковша при разгрузке, мм

3060

3013

3080

Высота по кабине, мм

2055

2035

2062

Дорожный просвет, мм

205

205

230

Длина с ковшом, мм

3450

3730

3700

Длина без ковша, мм

2645

2692

2680

Ширина стандартного ковша, мм

1730

1730

2000

Эксплуатационные характеристики

Эксплуатационная масса, кг

3020

3370

3630

Номинальная грузоподъемность, кг.

800

1000

1200

Подъем стрелы

Радиальный

Органы управления

джойстики

Температурный диапазон эксплуатации, град.

-40…+45

Гидравлика

EATON

Подача гидронасоса, л/мин

75

75

90

Макс. скорость движения, км/ч

10…12

12…14

12…14

Стандартный ковш, м. куб.

0,46

0,6

0,7

Топливный бак, л

70

76

86

Двигатель

Производитель

KubotaV2403

(Япония)

KubotaV3300

(Япония)

KubotaV3300

(Япония)

Характеристика

Дизельный, 4-цилиндровый, жидкостного охлаждения

Мощность, л.с.(кВт)

52 (38)

75 (54,9)

75 (54,9)

Время работы без дозаправки, ч

8,5

9

11


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (35)

Mercedes-Benz, как MAN и Scania, отдает предпочтение более вездеходным колесам с шинами 325/95R24
Реактивные тяги удерживают мосты тележки от продольных перемещений
Рессоры передней оси самосвалов параболические, малолистовые
Пневмоузлы на Volvo, включая фильтр-осушитель - от Knorr-Bremse
Пневмокамеры на заднем мосту установлены достаточно высоко
Для контроля уровня масла в ступичном редукторе отворачиваем пробку
Yа среднем мосту пневмокамеры вообще сверху и недосягаемы для повреждений

Комментировать





Поделиться