Мишлен представляет шины для подземной горнодобывающей техники
Стойкость к механическим повреждениям является одной из ключевых эксплуатационных характеристик крупногабаритной шины, именно поэтому новые шины MICHELIN PRO XSM D2+ и XMine D2 отличаются повышенной прочностьюбоковин и усовершенствованной зоной протектора.Острые обломки пород, повышенная обводнённостьи узкие тоннели – именно в таких экстремальных условиях проходит ежедневная эксплуатация шин в подземных горных разработках. Основная проблема заключается в том, любые порезы и трещины на боковинах шина могут привести к повреждению каркаса. Новые шины MICHELIN PRO XSM D2+ и MICHELINXMine D2 отличаютсяусовершенствованной конструкцией каркаса, дополнительным объемом резины в наиболее изнашиваемых местах, новыми резиновыми смесями, а также технологией NRF, которая предусматривает использование двух дополнительных защитных слоев в боковинах шин. Слои NRF представляют собой специальные нейлоновые нити корда с перекрестным расположением, заключенные в прочную резиновую смесь. Таким образом, данная технология способствует повышенной стойкости боковин к проколам. Слои боковин новых шин серии PRO усилены по технологии NRF*, обеспечивающей стойкость к проколам боковин и повреждению каркаса. В конструкцию боковин внедрили два дополнительных усиливающих и защитных слоя. Они представляют собой два слоя нейлоновых нитей корда с перекрестным расположением, заключенных в специальную резиновую смесь. Нити корда различных слоев располагаются под углом друг к другу, подобно расположению слоев древесины в фанере. Такое решение способствует повышению стойкости к повреждениям,обеспечивая шине дополнительную прочность, иминимизирует риск проникновения трещин внутрь шины. Зону протектора также усовершенствовали новой конструкцией и улучшенной конфигурацией усиливающих слоев. Все это было сделано для того, чтобы повысить стойкость к повреждениям и обеспечить дополнительную защиту от коррозии. В результате усиления каркаса и применения инновационной резиновой смеси для изготовления бортовой зоны шин серии PRO удалось не только повысить их грузоподъемность почти на 18%, но и уменьшить вероятность проколов. Это связано с тем, что шины серии PRO способны работать при пониженном давлении, а это, как известно, значительно повышает стойкость к проколам. Срок службы шин увеличили за счет применения новых специальных резиновых смесей, которые обеспечили дополнительную защиту и повышенную стойкость к повреждениям по сравнению с резиновыми смесями шин предыдущих поколений. Новые шины компании Мишлен серии PRO — XSMD 2+ и XMine D2— доступны на рынке с июля 2018 года.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Шасси в специальном «автобусном» исполнении собирают в Набережных Челнах, доставляют в Ульяновск на СимАЗ, и там соединяют с кузовами. Готовые автобусы продают под маркой КАМАЗ
Где и сколько стоит топливо: 12 мая