Главная » Новости » Meusburger Новтрак обновил модель раздвижного контейнеровоза

Meusburger Новтрак обновил модель раздвижного контейнеровоза

Полуприцеп-контейнеровоз SW-345G-AZ получил раздвижку рамы спереди и сзади, тем самым став более универсальной моделью.

Длина полуприцепа 12,6 м. Предназначен для эксплуатации с 2-осным или 3-осным тягачом. Благодаря механизму раздвижения, полуприцеп может перевозить все виды контейнеров. Как стандартные, так и high cube. Позволяет установить 20-футовый контейнер посередине рамы или сзади, а также сразу два 20-футовых контейнера. Такая универсальность модель позволяет перевозчику использовать технику по максимуму. На полуприцеп установлены 9-тонные оси SAF Intradisk, 1-я ось подъёмная. Тормозные механизмы дискового типа. На полуприцепе 12 контейнерных замков Jost. В комплектации предусмотрена корзина для крепления двух запасных колес. Meusburger Новтрак не забывает и о безопасности, вся электрика выполнена во взрывобезопасном варианте: все разъёмы полностью изолированы. Отметим, что это уже не первый контейнеровоз с выдвижной частью от Meusburger Новтрак. В их линейке контейнеровозной техники есть полуприцеп с выдвижной задней частью.

 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» 

Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает

Комментировать





Поделиться