Главная > Новости > Meusburger Новтрак обновил модель раздвижного контейнеровоза

Meusburger Новтрак обновил модель раздвижного контейнеровоза

Полуприцеп-контейнеровоз SW-345G-AZ получил раздвижку рамы спереди и сзади, тем самым став более универсальной моделью.

Длина полуприцепа 12,6 м. Предназначен для эксплуатации с 2-осным или 3-осным тягачом. Благодаря механизму раздвижения, полуприцеп может перевозить все виды контейнеров. Как стандартные, так и high cube. Позволяет установить 20-футовый контейнер посередине рамы или сзади, а также сразу два 20-футовых контейнера. Такая универсальность модель позволяет перевозчику использовать технику по максимуму. На полуприцеп установлены 9-тонные оси SAF Intradisk, 1-я ось подъёмная. Тормозные механизмы дискового типа. На полуприцепе 12 контейнерных замков Jost. В комплектации предусмотрена корзина для крепления двух запасных колес. Meusburger Новтрак не забывает и о безопасности, вся электрика выполнена во взрывобезопасном варианте: все разъёмы полностью изолированы. Отметим, что это уже не первый контейнеровоз с выдвижной частью от Meusburger Новтрак. В их линейке контейнеровозной техники есть полуприцеп с выдвижной задней частью.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Комментировать





Поделиться