Meusburger Новтрак продолжает выпускать новые модели на рынок
Полуприцеп-контейнеровоз Meusburger Новтрак оборудован специальными гидравлическими кранами Sidelifters для подъема и транспортировки контейнеров весом до 45 тонн. Полуприцеп предназначен для перевозки 1*20, 2*20 и 1*40-футовых контейнеров. Данная модельс боковым перегружателем контейнеров– это отличное решение для перевозчика. Всего за несколько минут современный полуприцеп поднимет контейнер с площадки и поставит на свою платформу. Помимо оперативности такая система обладает мобильностью: для выгрузки контейнера не требуется специальная площадка. Также перевозчик может не дожидаться выгрузки груза из контейнера, а отправляться за следующим, а значит – перевезти больше товара и получить больше прибыли. Такие саморазгружающиеся полуприцепы удобно использовать на площадках, где небольшой грузооборот, ведь не придется задействовать ричстакеры – что выгодно. Экономическая прибыль, универсальность, функциональность – это далеко не все преимущества использования полуприцепа-контейнеровоза с системой Sidelifters. В России такие решения пока еще не так часто встречаются на дорогах. Однако учитывая, что по итогам прошлого года контейнерные перевозки продолжили расти, возможно, такая система совсем скоро вызовет большой интерес среди перевозчиков.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Шасси в специальном «автобусном» исполнении собирают в Набережных Челнах, доставляют в Ульяновск на СимАЗ, и там соединяют с кузовами. Готовые автобусы продают под маркой КАМАЗ
Где и сколько стоит топливо: 12 мая