Галерея (5)


Оригинальные тормозные колодки имеют идеальную геометрию и обеспечивают максимально эффективное торможение в любых условиях
Для обслуживания и ремонта дискового тормоза Knorr-Bremse предлагает к использованию три вида ремонтных комплектов
Приобрести оригинальную «начинку» тормозной скобы Knorr-Bremse невозможно, так как данный механизм в запасные части не поставляется. Максимальная надежность работы тормозных механизмов достигается только при условии применения оригинальных запасных частей и расходных материалов
Knorr-Bremse с пневматическим дисковым тормозом задает новые стандарты для коммерческого транспорта полной массой от 6 до 44 тонн. К главным преимуществам данной системы относятся малый вес, компактный размер, равномерный износ тормозных колодок, улучшенные сервисные возможности, экономичность и повышенная безопасность
Главная » Новости » Meusburger Новтрак использует современные технологии в производстве прицепной техники

Meusburger Новтрак использует современные технологии в производстве прицепной техники

Обновлённые щеповозы Meusburger Новтрак отправились в Нижегородскую область. При производстве новых моделей предприятие постаралось сделать эксплуатацию техники удобнее и использовало технологию автоматического сдвига пола.

За счёт высокого удельного погрузочного объёма щепы полуприцепы-щеповозы обладают рядом особенностей: максимальный объём кузова и чрезвычайно высокие борта. Щеповозы новгородского предприятия обладают всеми необходимыми характеристиками для перевозки сырья для целлюлозно-бумажного производства. Стальной кузов, выполненный из высокопрочной шведской стали Strenx с пределом текучести 700 МПА, обеспечивает уверенность в перевозке груза. Помимо щепы он позволяет транспортировать и другие типы отходов. А чтобы разгрузка полуприцепа происходила быстро и без лишних усилий – Meusburger Новтрак предлагает своим клиентам сдвижной пол усиленной комплектации HD. Внутренний объём полуприцепа 86 м3, это позволяет перевозить до 29 тонн груза. Оси BPW 3*9 000 кг гарантируют уверенную эксплуатацию прицепа. А полезные детали делают модель удобной в работе: съёмные крепления крыльев, корзина для крепления двух запасных колес, двустворчатые задние двери, каждая с 2-мя расположенными с внешней стороны поворотными стержневыми замками и четырьмя петлями на каждую створку, механическая система сдвига тента. Добавим, что новые технологии, которые делают проще и комфортнее эксплуатацию техники, последнее время активно применяются на производстве. Среди клиентов автоматизированные опции становятся всё более востребованными.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

С Днем военного автомобилиста!

С Днем военного автомобилиста!

Ежегодно 29 мая Вооруженные силы Российской Федерации отмечают День военного автомобилиста

Тормозные колодки и накладки TRIALLI

Тормозные колодки и накладки TRIALLI – технологии лидеров отрасли

При производстве тормозных колодок (дисковые тормоза) и накладок (барабанные тормоза) марки TRIALLI используют современные фрикционные смеси, соответствующие требованиям ведущих автопроизводителей КНР

Галерея (5)

Оригинальные тормозные колодки имеют идеальную геометрию и обеспечивают максимально эффективное торможение в любых условиях
Для обслуживания и ремонта дискового тормоза Knorr-Bremse предлагает к использованию три вида ремонтных комплектов
Приобрести оригинальную «начинку» тормозной скобы Knorr-Bremse невозможно, так как данный механизм в запасные части не поставляется. Максимальная надежность работы тормозных механизмов достигается только при условии применения оригинальных запасных частей и расходных материалов
Knorr-Bremse с пневматическим дисковым тормозом задает новые стандарты для коммерческого транспорта полной массой от 6 до 44 тонн. К главным преимуществам данной системы относятся малый вес, компактный размер, равномерный износ тормозных колодок, улучшенные сервисные возможности, экономичность и повышенная безопасность

Комментировать





Поделиться