Новости
Логисты представят рекомендации по импорту в условиях санкций
Документ будет включать основные модели перестройки цепей поставок, механизмы закупки товаров и валютных операций.
Разработкой рекомендаций по импорту займутся комитет по транспортной логистике «Деловой России», в который входят ведущие специалисты крупных российских логистических компаний, совместно с Клубом логистов бизнес-школы «Сколково». Заместитель директора ПЭК Вадим Филатов возглавляет комитет «Деловой России».
Рекомендации должны появиться до конца сентября. Они рассчитаны на производителей, дистрибьюторов, ритейлеров и другие компании, которые ввозят товары в Россию для коммерческих целей или собственных нужд.
Рекомендации помогут разобраться, как найти перевозчика на всю цепь поставок в условиях санкций и ограничений, какие сопроводительные документы требуются для импорта и как избежать рисков при оплатах зарубежным поставщикам.
Впоследствии по мере появления законодательных изменений в механизмы перемещения товаров, таможенном оформлении или прочих обстоятельств, влияющих на логистические процессы, рекомендации будут актуализироваться.
О намерении разработать рекомендации сообщили участники форума «Особенности импорта в условиях санкций», организованного комитетом по транспортной логистике «Деловой России» совместно с Клубом логистов бизнес-школы «Сколково». Среди выступающих — крупнейшие логистические компании, таможенные представители и перевозчики со всей страны.
«За полгода рынок адаптировался к работе в условиях ограничений. Компании переориентировались на десятки новых поставщиков, перестроили механизмы закупки товаров и оформления сопроводительных документов, маршруты. Но ситуация меняется в режиме реального времени: возникают риски, которые могут привести к срыву поставок. Поэтому важно обменяться опытом и совместно разработать единую модель своевременной и качественной доставки грузов в Россию», – заявил руководитель комитета по транспортной логистике, заместитель директора ПЭК Вадим Филатов.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.