Главная » Новости » Логисты представят рекомендации по импорту в условиях санкций

Логисты представят рекомендации по импорту в условиях санкций

Документ будет включать основные модели перестройки цепей поставок, механизмы закупки товаров и валютных операций.  Разработкой рекомендаций по импорту займутся комитет по транспортной логистике «Деловой России», в который входят ведущие специалисты крупных российских логистических компаний, совместно с Клубом логистов бизнес-школы «Сколково». Заместитель директора ПЭК Вадим Филатов возглавляет комитет «Деловой России». Рекомендации должны появиться до конца сентября.…

Документ будет включать основные модели перестройки цепей поставок, механизмы закупки товаров и валютных операций. 

Разработкой рекомендаций по импорту займутся комитет по транспортной логистике «Деловой России», в который входят ведущие специалисты крупных российских логистических компаний, совместно с Клубом логистов бизнес-школы «Сколково». Заместитель директора ПЭК Вадим Филатов возглавляет комитет «Деловой России».

Рекомендации должны появиться до конца сентября. Они рассчитаны на производителей, дистрибьюторов, ритейлеров и другие компании, которые ввозят товары в Россию для коммерческих целей или собственных нужд.

Рекомендации помогут разобраться, как найти перевозчика на всю цепь поставок в условиях санкций и ограничений, какие сопроводительные документы требуются для импорта и как избежать рисков при оплатах зарубежным поставщикам.

Впоследствии по мере появления законодательных изменений в механизмы перемещения товаров, таможенном оформлении или прочих обстоятельств, влияющих на логистические процессы, рекомендации будут актуализироваться.

О намерении разработать рекомендации сообщили участники форума «Особенности импорта в условиях санкций», организованного комитетом по транспортной логистике «Деловой России» совместно с Клубом логистов бизнес-школы «Сколково». Среди выступающих — крупнейшие логистические компании, таможенные представители и перевозчики со всей страны.

«За полгода рынок адаптировался к работе в условиях ограничений. Компании переориентировались на десятки новых поставщиков, перестроили механизмы закупки товаров и оформления сопроводительных документов, маршруты. Но ситуация меняется в режиме реального времени: возникают риски, которые могут привести к срыву поставок. Поэтому важно обменяться опытом и совместно разработать единую модель своевременной и качественной доставки грузов в Россию», – заявил руководитель комитета по транспортной логистике, заместитель директора ПЭК Вадим Филатов.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Где самое дешевое топливо

Где и сколько стоит топливо: 19 мая

КМУ «Чайка NR280»

Крано-манипуляторная установка «Чайка NR280» – модель для спецзадач

Краны-манипуляторы «Чайка» по своим техническим параметрам и надежности не уступают импортной технике

Комментировать





Поделиться