Лизинг тягачей и полуприцепов рухнул: кто пострадал сильнее
За первые пять месяцев 2025 года количество новых полуприцепов, переданных в финансовый лизинг, резко упало на 69,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, согласно данным маркетингового агентства НАПИ, число поставленных в лизинг полуприцепов составило 4,2 тысячи единиц против 13,6 тысячи годом ранее. Вследствие этого доля лизинга на рынке новых полуприцепов уменьшилась с 66,6% до 46,5%.
Еще более значительное снижение произошло в сегменте новых тягачей. Здесь объемы финансового лизинга сократились на 82,8%, составив 3,3 тысячи единиц вместо прошлогодних 19,3 тысячи. Параллельно продажи новых тягачей снизились на 86,4%, вследствие чего доля лизинга увеличилась до 50,7%. Данные предоставлены НАПИ.
Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.
Успешный опыт производства вакуумных насосов стал отправной точкой для дальнейшего развития насосного направления на заводе «КОММАШ Арзамас»
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов