Главная » Новости » Лизинг тягачей и полуприцепов рухнул: кто пострадал сильнее

Лизинг тягачей и полуприцепов рухнул: кто пострадал сильнее

По итогам первых 5 месяцев 2025 года в годовом выражении резко сократилась выдача в лизинг новых тягачей и полуприцепов.

За первые пять месяцев 2025 года количество новых полуприцепов, переданных в финансовый лизинг, резко упало на 69,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, согласно данным маркетингового агентства НАПИ, число поставленных в лизинг полуприцепов составило 4,2 тысячи единиц против 13,6 тысячи годом ранее. Вследствие этого доля лизинга на рынке новых полуприцепов уменьшилась с 66,6% до 46,5%.

Еще более значительное снижение произошло в сегменте новых тягачей. Здесь объемы финансового лизинга сократились на 82,8%, составив 3,3 тысячи единиц вместо прошлогодних 19,3 тысячи. Параллельно продажи новых тягачей снизились на 86,4%, вследствие чего доля лизинга увеличилась до 50,7%. Данные предоставлены НАПИ.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.

Насосы «КОММАШ»

Насосы широкого применения «КОММАШ» – ответственность перед потребителем

Успешный опыт производства вакуумных насосов стал отправной точкой для дальнейшего развития насосного направления на заводе «КОММАШ Арзамас»

Средние ставки на грузоперевозки – август 2025

По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться