Главная » Новости » Лизинг тягачей и полуприцепов рухнул: кто пострадал сильнее

Лизинг тягачей и полуприцепов рухнул: кто пострадал сильнее

По итогам первых 5 месяцев 2025 года в годовом выражении резко сократилась выдача в лизинг новых тягачей и полуприцепов.

За первые пять месяцев 2025 года количество новых полуприцепов, переданных в финансовый лизинг, резко упало на 69,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, согласно данным маркетингового агентства НАПИ, число поставленных в лизинг полуприцепов составило 4,2 тысячи единиц против 13,6 тысячи годом ранее. Вследствие этого доля лизинга на рынке новых полуприцепов уменьшилась с 66,6% до 46,5%.

Еще более значительное снижение произошло в сегменте новых тягачей. Здесь объемы финансового лизинга сократились на 82,8%, составив 3,3 тысячи единиц вместо прошлогодних 19,3 тысячи. Параллельно продажи новых тягачей снизились на 86,4%, вследствие чего доля лизинга увеличилась до 50,7%. Данные предоставлены НАПИ.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Грузовые шины Triangle

Китайские грузовые шины Triangle – комментарии специалистов

Шины Triangle успешно продаются во всем миру, особенно в России. Благодаря эффективной работе российских дилеров растет количество постоянных покупателей и лояльность потребителей бренду. Своим мнением поделились специалисты отрасли

От каких грузовиков избавляются перевозчики и почему? Мнения экспертов

По данным статистики средние сроки первого владения грузовым транспортом сократились на 20%.

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться