Главная > Новости > Кузов Kögel Strong & Go соответствует стандарту XL и директиве Daimler 9.5

Кузов Kögel Strong & Go соответствует стандарту XL и директиве Daimler 9.5

Для всех вариантов грузовых автомобилей с бортовой платформой Kögel Cargo, Mega и Lightplus поколения Novum теперь доступен новый опциональный кузов Kögel Strong & Go. Этот кузов соответствует требованиям к жесткости DIN EN 12642 стандарта XL и директиве Daimler 9.5 без применения вставных планок.

Сертификат для транспортировки напитков в кузове Strong & Go может быть получен с использованием значительно меньшего количества рядов планок. Это позволяет не только соответствовать отраслевым нормам, затрачивая при этом меньше времени на погрузочно-разгрузочные работы, но и обеспечивает скорость, простоту и безопасность работы при погрузке и разгрузке.  Новый Kögel Strong & Go состоит из кузова поколения NOVUM в сочетании с потолочным тентом Kögel Integral, усиленным ременными элементами жесткости и боковым тентом, соответствующим директиве Daimler 9.5. Благодаря этому решению вставные планки для соответствия директиве Daimler 9.5 по транспортировке решетчатых ящиков и обмотанных грузовбольше не требуются. Для сертифицированной транспортировки напитков в кузове Strong & Go при перевозке ящиков с напитками в один и два уровня на обычных поддонах согласно директиве VDI 2700, лист 12, требуется всего один ряд планок, находящийсяна высоте первого ящика с напитками, вместо трех или четырех рядов, как в обычном кузове. Отсутствие верхних вставных планок обеспечивает простоту в обращении и сокращает время, необходимое на погрузку и разгрузку. Кроме того, повышается безопасность водителя и груза, поскольку исключается риск падения планок и повреждения ими груза.  Простая возможность фиксации грузов при неполной загрузке — это стандартное петлевое крепление поверху или обвязка поверху. При этом крепежный ремень, используемый в качестве петли, проводится по бокам груза и за ним и крепится в точках крепления с обеих сторон. Для этого можно использовать точки крепления в наружной стальной раме Vario Fix с отверстиями или 13 пар серийно устанавливаемых крепежных скоб. Чтобы предотвратить смещение поперечного ремня за грузом, на практике часто используют европоддон или специальные приспособления для защиты кромок. В качестве альтернативы можно использовать опциональную систему фиксации грузов при неполной загрузке со стальной комбинированной шиной крепления и балками для крепления грузов. С помощьювсего двух балоквозможно защитить от смещения 27 тонн груза. И несмотря на применение yказанныx систем фиксации грузов при неполной загрузке можнооткрывать боковой сдвижной тент для разгрузки без подъема на грузовую платформу. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Комментировать





Поделиться