Кузнечный завод «КАМАЗа» отметил полувековой юбилей
Программа началась с просмотра фильма об истории кузнечного завода с момента строительства «КАМАЗа» и до наших времен. Сегодня завод включает четыре производственных и три административно-бытовых корпуса, здесь работают около 1600 человек. Ежемесячно «кузница» поставляет для сборки КАМАЗов порядка 500 позиций поковок, также идут поставки и на внешний рынок.
В ходе праздника директор кузнечного завода Сергей Кленько вместе с заместителем председателя профкома Ильнаром Мухаметшиным вручили сотрудникам Благодарности Минпромторга РТ и руководителя исполкома Набережных Челнов, а также Почетные грамоты ГК «Ростех». Также были вручены награды от «КАМАЗа».
Одним из ярких моментов юбилейной программы стала закладка «капсулы времени» для кузнецов будущего. Сергей Кленько и бригадир фрезеровщиков Юрий Хлюпин перед тем, как передать ее на хранение в музей истории кузнечного завода, зачитали пару коротких фрагментов послания.
«Говоря о будущем, хотим пожелать, чтобы через 25 лет кузнечный завод оставался в строю заводов «КАМАЗа», его производственные корпуса и цеха были чистыми, светлыми. Высокая степень автоматизации позволила бы исключить тяжелый физический труд кузнецов-штамповщиков, а риски влияния на экологию были бы максимально снижены», – процитировал Сергей Кленько. Подписав документ, директор и бригадир-ветеран запечатали капсулу на четверть века.
После торжественного мероприятия для ветеранов завода был организован праздничный обед и вручены памятные подарки. Также у гостей была возможность ознакомиться с новейшими образцами камазовской автотехники, представленной на территории кузнечного завода, посетить заводской музей и сделать памятные снимки в фотозоне.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега