Куда чаще всего переезжают внутри страны, и сколько это стоит

Портал Авито Услуги провел опрос среди россиян на тему переезда внутри страны, в котором приняли участие более 10 000 человек. Как выяснилось, больше половины респондентов (65%) меняли место жительства хотя бы один раз за последнее десятилетие. А 35% респондентов никогда не меняли место своего проживания. Большинство (53%) переезжают внутри своего города. Четверть россиян (25%) переезжали из одного города в другой, в том числе за пределами родного ФО. 16% предпочли перебираться из небольшого населенного пункта в мегаполис, а 12%, наоборот, делали выбор в пользу менее крупных поселений.
Популярными направлениями переездов внутри страны стали:
— жители Центрального федерального округа чаще выбирают для переезда Уральский (9%) или Южный федеральные округа (7%);
— из Северо-Западного федерального округа чаще перемещаются в города Приволжского и Центрального федеральных округов — 6%;
— для жителей Южного региона наиболее привлекательными направлениями для переезда стали Центральный (6%), Приволжский (4%) и Сибирский (4%) федеральные округа;
— среди жителей Приволжского федерального округа популярными местами для переезда стали города и населенные пункты в Северо-Западном (12%), Южном (11%) и Северо-Кавказском (9%) федеральных округах;
— из Уральского федерального округа предпочитают переезжать в ПФО (12%) и ДВФО (8%).
Из опроса следует что, 23% респондентов хотят сэкономить на переезде и готовы провести его собственными силами. 30% готовы потратить до 10 тыс. рублей, чтобы не усложнять сам процесс. 18% опрошенных рассчитывают на траты от 10 тыс. до 30 тыс. рублей, а 10% готовы вложить в переезд более 30 000 рублей.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»
С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает