Компания «Северсталь» обновляет автопарк «северными» автобусами
На комбинат по добыче и переработке железной руды АО «Карельский окатыш» (входит в ПАО «Северсталь») Камский автомобильный завод поставил четыре пригородных автобуса «НЕФАЗ-5299-31-52». Эти низкопольные автобусы вмещают до 83 пассажиров, и оборудованы дизельным двигателем КАМАЗ 667.510-310 (Евро-5), и автоматической 6-ступенчатой коробкой переключения передач.
Специально для комбината «Карельский окатыш» автобусную технику оснастили северными опциями: теплоизолирующий и виброшумогасящий настил пола из сендвич-панелей в салоне, утеплена нижняя часть передней маски, также сделано утепление отсека двигателя и отсека ПЖД. Автобусы будут задействованы для корпоративных перевозок персонала.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли