Новости
Компания «ТРАСКО» рассказала о трендах международных грузоперевозок
В рамках мероприятия выступил Илья Чвокин, руководитель филиала «ТРАСКО» в городе Омск. Он поделился актуальными трендами импорта из Китая и экспорта в Европу. «За последний год грузоперевозки с Китаем претерпели несколько волн пандемии коронавируса, целый ряд ограничений и изменений в отношении объемов и номенклатуры перевозимых товаров. В 2021 году в области импорта из Китая наметился ряд ключевых трендов, которые, по нашей оценке, будут и дальше оказывать влияние на этот сегмент рынка. К числу таких тенденций относятся разного рода затруднения на пограничном переходе Забайкальск-Маньчжурия; увеличение объемов перевозок сборных грузов; возрастающий интерес к комплексным услугам «перевозка + таможенное оформление + доставка до дверей клиента». В последнее время мы фиксируем рост объемов перевозок связкой морского и автомобильного транспорта через Владивосток; рост спроса на транспортировку грузов сборными контейнерами с использованием разных видов транспорта и увеличение прозрачности процесса доставки в целом», – отметил в своем выступлении Илья Чвокин.
К числу тенденций в европейском экспортном сегменте спикер относит рост интереса к перевозкам сборных грузов автомобильным транспортом как альтернативы авиационному, особенно в Уральском регионе, Сибирском федеральном округе и восточнее в виду отсутствия прямых рейсов в Европу. Вместе с этим начало года ознаменовалось ростом числа экспортных перевозок сборных грузов из регионов. Транспортировка товаров, требующих особенно бережного отношения, а также экспортных грузов со специфическим таможенным оформлением, сейчас чаще осуществляется автомобильным транспортом в виду того, что это проще и более оптимально по стоимости. В дополнение к этому растет интерес к экспорту малых партий товаров. Участники конференции также отметили, что за счет государственной поддержки малого и среднего предпринимательства, все большее число компаний выходит на экспортный рынок. О выгодах экспортных перевозок рассказал и спикер «ТРАСКО». «Важно помнить, что компании, пользующиеся услугой транспортировки экспортного сборного груза, имеют право на компенсацию части затрат на эту транспортировку. В итоге получается довольно серьезная выгода, поэтому я рекомендую грузовладельцам пользоваться этой возможностью в своей деятельности», – пояснил Илья Чвокин.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.