Главная > Новости > Комфорт водителя в новой кабине ДСТ-УРАЛ

Комфорт водителя в новой кабине ДСТ-УРАЛ

Завод ДСТ-УРАЛ полностью перешел на выпуск бульдозеров нового поколения. Одним из нововведений стала кабина, превосходящая по параметрам эргономики и безопасности требования ГОСТ.

Новая кабина получила встроенный ROPS FOPS, что сразу дает ей большую обзорность и безопасность. Уровень шума на рабочем месте составляет 74 дБ, при этом старая кабина пропускала внутрь 80 дБ. Также в базе установлены мощные кондиционер и отопитель. Оборудование рассчитано на работу при температуре +50 и -40 °С. 

Для кабины разработан собственный экран диагональю 7 дюймов с сенсорным управлением (тачскрин), софтом и визуализацией. На дисплее отображаются все необходимые приборы, показания датчиков, наработка, сервисная информация. Внедрены джойстики и инч-педаль собственного производства. Техника ДСТ-УРАЛ полностью перешла на горизонтальные рукоятки джойстиков, как у ведущих мировых производителей. Новое кресло сделано из износостойких материалов. Высокая удобная спинка, 3-точечный ремень, множество настроек под параметры оператора (наклон, вылет сиденья, настройка по длине, по весу, поясничный упор) — все это позволяет оператору чувствовать себя свободно и полностью сосредоточиться на управлении машиной. В базе есть также подогрев сиденья и датчик присутствия оператора.

Кабина откидывается на 45 градусов гидравлическим цилиндром с помощью гидронасоса, давая полный доступ к трансмиссии, и это безусловный плюс. Она соединяется с остальным бульдозером только проводами управления. Все команды только цифровые. Из аналоговых остались лишь рукава отопителя и рукава кондиционера, которые отстегиваются быстросъемами. Это позволяет мгновенно отцепить кабину от основного бульдозера — очень удобно для перевозки при ограничении габаритов по высоте. При этом сохраняется возможность дистанционного управления бульдозером с пульта или со смартфона через мобильное приложение.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Комментировать





Поделиться