Китайские автопроизводители будут строить заводы в России

Как сообщил председатель российской части Российско-китайского комитета дружбы, мира и развития Борис Титов, планируется что Ассоциация поможет эффективнее развивать российский рынок. Она будет помогать автохолдингам из Поднебесной при создании сборочных производств в РФ и популяризировать у нас неизвестные китайские марки машин. Российско-китайский комитет дружбы, мира и развития был создан руководителями двух стран в 1997 году, как межгосударственная неправительственная организация.
«Китайские автомобили на фоне ухода западных производителей и проблем отечественного автопрома заполняют российский рынок. Но это происходит хаотично, несистемно», — подчеркнул Титов.- Самое важное — это инвестиции в производство автомобилей на территории РФ. Надо правильно построить отношения с правительством, с новыми инвесторами по использованию производственных площадок, инвестиционных условий, требований локализации».
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации
Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения