Главная » Новости » Каждый ли погрузчик, сделанный в России, можно считать российским?

Каждый ли погрузчик, сделанный в России, можно считать российским?

Требования к уровню локализации вилочных погрузчиков с 2023 года ужесточились.
Погрузчики Силант одобрены

Как утверждают представители Чебоксарского завода силовых агрегатов (ЧЗСА), требования к уровню локализации вилочных погрузчиков с 2023 года существенно ужесточились. Но заводу удалось соблюсти все требования в части выполнения технологических операций на территории РФ. И теперь вилочные погрузчики «Силант», котрые выпускает ЧЗСА, получили заключение Минпромторга РФ о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации.

Тем самым Чебоксарский завод доказал, что он российский производитель, выпускающий широкую линейку спецтехники массой от 1,5 до 5 т. Заключение выдано 31 марта 2023 года и действует 3 года. Документ позволяет компании участвовать в конкурсных процедурах и поставлять свои решения предприятиям, ограниченным в выборе поставщиков в рамках федеральных законов № 44 и 223 .

«ЧЗСА» является исполнителем отраслевого плана по импортозамещению Министерства промышленности и торговли РФ. На сегодняшний день мы готовы гарантировано обеспечить предприятия надежной российской складской техникой. Мы уже приступили к масштабированию производства погрузчиков «Силант», что позволит в ближайшее время обеспечить выпуск более 1000 ед. техники в год», — отметил генеральный директор ООО «ЧЗСА» Александр Дмитриев.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Комментировать





Поделиться