Каждый груз под контролем государства: Премьер-министр отдал распоряжение
Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин своим распоряжением определил национального оператора пломбирования, которым стал Центр развития цифровых платформ (ЦРЦП). Выбор национального оператора был обязательным условием по Соглашению о применении электронных навигационных пломб в Евразийском экономическом союзе, которое главы стран Союза подписали весной прошлого года. Цель этого сотрудничества — развитие транзитной инфраструктуры ЕАЭС. На данный момент Соглашение ратифицировано всеми странами-участниками ЕАЭС.
Электронные навигационные пломбы должны будут обеспечить контроль за транзитом грузов по территории Евразийского Союза. Кроме того их применение позволит сократить сроки прохождения таможни, повысить безопасность грузоперевозок, и облегчить сбор аналитических данных для надзорных органов. Данные о перевозках будут собираться информационными системами национальных операторов, которые будут обмениваться ими между собой. Это позволит контрольно-надзорным органам наблюдать точное местоположение опломбированного транспорта, и фиксировать нештатные ситуации в пути следования.
«Цифровой дистанционный контроль с использованием навигационных пломб – это уже апробированная технология, которая доказала свою эффективность и должна быть распространена не только в рамках ЕАЭС, но и для всех транзитных перевозок через Российскую Федерацию. Система позволяет оперативно получить информацию о несанкционированном вскрытии навигационной пломбы, отклонении транспортного средства от заданного маршрута», — сказал ВрИО руководителя Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Легкий китайский фургон Foton Toano представлен на российском автомобильном рынке в двух вариантах колесной базы (L2, L3) и высоты кузова (H2, H3)