Каждый груз под контролем государства: Премьер-министр отдал распоряжение
Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин своим распоряжением определил национального оператора пломбирования, которым стал Центр развития цифровых платформ (ЦРЦП). Выбор национального оператора был обязательным условием по Соглашению о применении электронных навигационных пломб в Евразийском экономическом союзе, которое главы стран Союза подписали весной прошлого года. Цель этого сотрудничества — развитие транзитной инфраструктуры ЕАЭС. На данный момент Соглашение ратифицировано всеми странами-участниками ЕАЭС.
Электронные навигационные пломбы должны будут обеспечить контроль за транзитом грузов по территории Евразийского Союза. Кроме того их применение позволит сократить сроки прохождения таможни, повысить безопасность грузоперевозок, и облегчить сбор аналитических данных для надзорных органов. Данные о перевозках будут собираться информационными системами национальных операторов, которые будут обмениваться ими между собой. Это позволит контрольно-надзорным органам наблюдать точное местоположение опломбированного транспорта, и фиксировать нештатные ситуации в пути следования.
«Цифровой дистанционный контроль с использованием навигационных пломб – это уже апробированная технология, которая доказала свою эффективность и должна быть распространена не только в рамках ЕАЭС, но и для всех транзитных перевозок через Российскую Федерацию. Система позволяет оперативно получить информацию о несанкционированном вскрытии навигационной пломбы, отклонении транспортного средства от заданного маршрута», — сказал ВрИО руководителя Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега