Каждый груз под контролем государства: Премьер-министр отдал распоряжение
Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин своим распоряжением определил национального оператора пломбирования, которым стал Центр развития цифровых платформ (ЦРЦП). Выбор национального оператора был обязательным условием по Соглашению о применении электронных навигационных пломб в Евразийском экономическом союзе, которое главы стран Союза подписали весной прошлого года. Цель этого сотрудничества — развитие транзитной инфраструктуры ЕАЭС. На данный момент Соглашение ратифицировано всеми странами-участниками ЕАЭС.
Электронные навигационные пломбы должны будут обеспечить контроль за транзитом грузов по территории Евразийского Союза. Кроме того их применение позволит сократить сроки прохождения таможни, повысить безопасность грузоперевозок, и облегчить сбор аналитических данных для надзорных органов. Данные о перевозках будут собираться информационными системами национальных операторов, которые будут обмениваться ими между собой. Это позволит контрольно-надзорным органам наблюдать точное местоположение опломбированного транспорта, и фиксировать нештатные ситуации в пути следования.
«Цифровой дистанционный контроль с использованием навигационных пломб – это уже апробированная технология, которая доказала свою эффективность и должна быть распространена не только в рамках ЕАЭС, но и для всех транзитных перевозок через Российскую Федерацию. Система позволяет оперативно получить информацию о несанкционированном вскрытии навигационной пломбы, отклонении транспортного средства от заданного маршрута», — сказал ВрИО руководителя Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Министерство транспорта России подготовило проект правил оформления электронной мультимодальной транспортной накладной
Какие сложности приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка запчастей и «расходников»? Слово специалисту