Главная > Новости > Каждый груз под контролем государства: Премьер-министр отдал распоряжение

Каждый груз под контролем государства: Премьер-министр отдал распоряжение

Применение электронной навигационной пломбы обеспечит контроль за транзитом грузов по территории ЕАЭС.
Электронные пломбы для грузов

Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин своим распоряжением определил национального оператора пломбирования, которым стал Центр развития цифровых платформ (ЦРЦП). Выбор национального оператора был обязательным условием по Соглашению о применении электронных навигационных пломб в Евразийском экономическом союзе, которое главы стран Союза подписали весной прошлого года. Цель этого сотрудничества — развитие транзитной инфраструктуры ЕАЭС. На данный момент Соглашение ратифицировано всеми странами-участниками ЕАЭС.

Электронные навигационные пломбы должны будут обеспечить контроль за транзитом грузов по территории Евразийского Союза. Кроме того их применение позволит сократить сроки прохождения таможни, повысить безопасность грузоперевозок, и облегчить сбор аналитических данных для надзорных органов. Данные о перевозках будут собираться информационными системами национальных операторов, которые будут обмениваться ими между собой. Это позволит контрольно-надзорным органам наблюдать точное местоположение опломбированного транспорта, и фиксировать нештатные ситуации в пути следования.

«Цифровой дистанционный контроль с использованием навигационных пломб – это уже апробированная технология, которая доказала свою эффективность и должна быть распространена не только в рамках ЕАЭС, но и для всех транзитных перевозок через Российскую Федерацию. Система позволяет оперативно получить информацию о несанкционированном вскрытии навигационной пломбы, отклонении транспортного средства от заданного маршрута», — сказал ВрИО руководителя Федеральной таможенной службы Руслан Давыдов.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



На освободившееся место топ-менеджера порой трудно подобрать достойного кандидата, если претенденты, что называется, не тянут. Аналогичная ситуация на рынке магистральных тягачей флагманских серий с наиболее просторными кабинами. Требования перевозчиков настолько жесткие, что появление очередного кандидата на высокий пост становится настоящим событием.

Журналу «Рейс» 17 лет!

Журналу «Рейс» 17 лет!

Время летит быстро… Кажется, совсем недавно вышел в свет первый номер нового журнала «Рейс», учрежденного Издательством «За рулем». Произошло это в марте 2007 года

Капитальный ремонт грузовиков и спецтехники

Обновление автопарка грузовой и специальной техники – капремонт вместо покупки

На предприятии «Ремдизель» могут не только сделать качественный капремонт, но и подготовить шасси под спецтехнику

Комментировать





Поделиться