Главная » Новости » Камазовцы вошли в число лучших инженеров

Камазовцы вошли в число лучших инженеров

Работники завода стали победителями и лауреатами XХII Всероссийского конкурса «Инженер года-2021».

Конкурс проводится общественными объединениями профессиональных ученых и инженеров России в двух версиях: «Инженерное искусство молодых» для участников до 30 лет и «Профессиональные инженеры» – для имеющих стаж работы на инженерных должностях не менее пяти лет.

По результатам I тура конкурса звание «Профессиональный инженер России» с вручением соответствующего сертификата и знака присвоено двум работникам блока развития ПАО «КАМАЗ»: главному специалисту по рабочим процессам двигателя конструкторско-исследовательского отдела стендовых испытаний и исследований двигателей КАМАЗ Александру Гордееву и главному специалисту по панели приборов проекта РАиСПСАК подпроекта «Кабина – НИОКР» Алексею Долбнину. 

По версии «Инженерное искусство молодых» дипломами «Победитель I тура Всероссийского конкурса «Инженер года» награждены ведущие инженеры-конструкторы Научно-технического центра «КАМАЗа» Алмаз Багманов и Тахир Исламгулов.

По результатам II тура конкурса по версии «Профессиональные инженеры» лауреатами конкурса «Инженер года» являются ведущий инженер-исследователь КИО стендовых испытаний и исследований двигателей НТЦ Павел Воробьев, главный специалист по электронной системе управления двигателем проекта РАиСПСАК подпроекта «Шасси» Василий Лущенко, заместитель главного инженера – главный технолог литейного завода Виталий Мартемьянов, заместитель главного технолога по сопровождению производства литейного завода Андрей Ухов. 

По версии «Инженерное искусство молодых» лауреатом конкурса «Инженер года» стал ведущий инженер-конструктор конструкторского отдела трансмиссии НТЦ Станислав Костин.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Автобус Volgabus «Марафон»

Автобус Volgabus «Марафон» – с одной дозаправкой

Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах

Комментировать





Поделиться