Главная » Новости » Камазовцы выступили на Международном съезде литейщиков

Камазовцы выступили на Международном съезде литейщиков

Руководители литейного завода «КАМАЗа» приняли участие в работе XV Международного съезда литейщиков и приуроченного к нему Форума литейщиков стран БРИКС.

В числе участников мероприятия – около 300 представителей 126 предприятий, организаций и учреждений России, Беларуси, Германии, Италии, Китая, Чехии. «КАМАЗ» на съезде представили директор литейного завода Эдуард Панфилов, главный инженер завода Ильдар Хакимов и главный технолог Виталий Мартемьянов. 

В первый день работы состоялось пленарное заседание, в рамках которого обсуждались перспективы развития литейной отрасли в России. Последующий день был посвящен работе в секциях: «Черные и цветные сплавы», «Изготовление литейных форм и стержней», «Специальные виды литья». Камазовские литейщики участвовали во всех трех секциях. Эдуард Панфилов выступил с докладом «Использование прогрессивных технологий для изготовления жаропрочных тонкостенных литых заготовок «Корпус турбины» в условиях Литейного завода». Ильдар Хакимов поделился опытом внедрения нового сплава AlSi7Cu0,4 для алюминиевых отливок «Головка цилиндра» взамен сплава АК9ч в целях повышения прочностных и эксплуатационных свойств. Тема доклада Виталия Мартемьянова – «Методика дополнения и исправления баз материалов моделирования литья с применением сравнительного анализа».  

В этом году Съезд литейщиков проходит параллельно с Международной выставкой «ЛИТМАШ-2021». Свободное от деловой программы время участники съезда посвятили знакомству с экспозициями предприятий. 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный грузовик «ГАЗ-Садко 9» – в одной нише с «Земляком»

Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность

Шины Simpeco

Чешские грузовые шины Simpeco – оптимизация расходов парка

Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?

Комментировать





Поделиться