Новости
КАМАЗ учит иностранцев онлайн
Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку в мире, «КАМАЗ» продолжает поставлять свою продукцию на экспорт и ведёт активную работу по развитию системы сервиса за рубежом. В случае отсутствия в стране-импортере официальной дилерской товаропроводящей и сервисной сети, производитель рекомендует организовать обучение персонала, принимающего непосредственное участие в эксплуатации техники КАМАЗ и ответственного за её исправное состояние. За повышение квалификации специалистов из ближнего и дальнего зарубежья отвечает подразделение по сервису ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ». До пандемии коронавируса процесс обучения выстраивался в зависимости от целевой аудитории и занимал 40 академических часов. Небольшие группы представителей иностранной эксплуатирующей организации или сервисного центра обучались в Набережных Челнах, а для групп от 10 до 25 человек проводилось уже выездное обучение в стране клиента. При этом практические занятия велись на автомобилях, находящихся в автопарке заказчика.
Онлайн-обучение для потребителей в странах Дальнего зарубежья проводится на английском языке, а для покупателей из стран СНГ – на русском. Занятия ведутся на платформах Skype, Skype for Business и Zoom. В онлайн-тренингах могут принимать участие водители, механики, специалисты по сервису, инженеры, флит-менеджеры (управляющие автопарков) зарубежных компаний. Ожидается, что список стран, где будет организовано онлайн-обучение по грамотной эксплуатации автотехники КАМАЗ, будет расширяться вместе с новыми поставками и увеличением парка грузовиков КАМАЗ за рубежом.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»
С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает