Новости
«КАМАЗ» выявляет самых умных школьников
Интеллектуальный конкурс по принципу брейн-ринга, посвященный 45-летию со дня выпуска первого автомобиля КАМАЗ, проходит в рамках реализации большого образовательного проекта ПАО «КАМАЗ» и спортивной команды «КАМАЗ-мастер» – «Техногород». Первый этап конкурса состоялся на базе Инжинирингового центра КФУ. Его участниками стали 64 десятиклассника из восьми школ города Набережные Челны, сотрудничающих с автогигантом по инженерным образовательным программам. В числе гостей мероприятия – директор Департамента развития персонала ПАО «КАМАЗ» Светлана Михеева и пилот команды «КАМАЗ-мастер» Антон Шибалов.
Первая игра была посвящена истории автозавода. Здесь организаторы предложили командам совершить краткий экскурс в годы начала строительства «КАМАЗа». Вопросы о героях и событиях далеких лет не вызвали затруднений у участников.
По итогам игры первое место заняла команда «Инженеры.RU» (школа № 30), второе место у «Максимум» (школа № 41), на третьем месте – «Алые паруса» (школа № 58).
Второй этап планируется провести в феврале, его темой станет автомобильный спорт. Завершится конкурс в апреле – игрой, посвященной истории автомобильной промышленности. Именно после этого тура и определится абсолютный победитель интеллектуального турнира.
В качестве приза команда-победитель получит возможность прокатиться на спортивном грузовике «КАМАЗ-мастер» вместе с пилотом команды. Для серебряных призеров будет организован мини-турнир по картингу на базе картингового клуба им. Олега Кухаренко. Команда, занявшая третье место, получит памятные призы от спортивной команды «КАМАЗ-мастер». Все участники конкурса получат памятные призы от «КАМАЗа».
«Мы постарались сделать конкурс динамичным, интересным. Если он понравится ребятам, будем проводить его ежегодно. Пока он полностью теоретический, но мы обязательно рассмотрим возможность модернизировать его в дальнейшем, добавив и практические задания», – рассказал директор многофункционального спортивно-образовательного центра для детей и молодежи «Техногород» Вадим Валеев.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.